Главная > SPN Ogilvy (Страница 2)

«– Хьюстон, нам бы их проблемы!» – Психотерапевтические коммуникации при корпоративных, техногенных и репутационных катастрофах

Один из круглых столов Baltic Weekend 2013 был посвящен редко обсуждаемой в открытую, но очень интересной теме антикризисных коммуникаций – «высшего пилотажа» PR. Дискуссия получилась живой и яркой. Руководствуясь примерами из практики, спикеры обсудили инструменты и тактики поведения во время кризиса, а также предостерегли коллег от типичных ошибок – таких, как игнорирование проблемы и замалчивание […]

Подробнее

На Baltic Weekend обсудили перспективы развития индустрии PR в странах бывшего СССР

20 сентября в рамках XIII Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend 2013 прошел круглый стол «Развитие PR-индустрии на рынках бывшего СССР». С чем сталкиваются агентства и компании, осуществляющие управление коммуникациями на рынках стран СНГ и современной России? Вопрос весьма актуальный, и ответ на него начался с исторического экскурса от Ольги Чернышовой, основателя и управляющего […]

Подробнее

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний:

В конце июля 2013 года на российском рынке PR-услуг произошло знаковое событие: вышел первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний, инициированный несколькими профессиональными ассоциациями. В рамках открытой дискуссии на форуме Baltic Weekend 2013 создатели рейтинга и игроки рынка обсудили первые результаты и дальнейшее развитие данного проекта, жизненно необходимого индустрии коммуникаций. Игорь Райхман, генеральный директор ГК «Византия» (оператор […]

Подробнее

Круглый стол «Как поднимать стандарты работы с информацией и растить доверие между медийным миром, обществом и бизнесом?»

19 сентября в рамках XIII Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend 2013 прошел круглый стол «Как поднимать стандарты работы с информацией и растить доверие между медийным миром, обществом и бизнесом?». Повестку встречи – кризис доверия между участниками коммуникационного процесса – сформулировала руководитель департамента бизнес-программ телеканала Russia Today и модератор круглого стола Оксана Деревянко: «Реалии […]

Подробнее

"Made in Russia": на Baltic Weekend говорили о будущем российских брендов

19 сентября в рамках XIII Международной конференции в области коммуникаций Baltic Weekend 2013 состоялся круглый стол «Made in Russia: будущее российских брендов». Дискуссия проходила при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проблема жизнеспособности отечественных брендов все более обостряется после открытия российских границ для экспорта и импорта, становления рыночной экономики и вступления России в ВТО. Есть ли […]

Подробнее

Пленарная сессия Baltic Weekend. День первый

Крупнейший в Центральной и Восточной Европе форум экспертов по коммуникациям Baltic Weekend стартовал сегодня в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia. Первый день форума порадовал гостей живыми диалогами, жаркой полемикой и приятными сюрпризами. Тринадцатый по счету форум открыл председатель организационного комитета Андрей Баранников, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), вице-президент Российской Ассоциации по связям […]

Подробнее

День рождения Андрея Баранникова

17 августа – Андрей Баранников, председатель АКОС, вице-президент РАСО, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy, отмечает свой День рождения

Подробнее

SPN Ogilvy победило в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

30 июля РИА Новости опубликовало первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний. Лидером рейтинга с интегральным показателем 0,85 стало агентство SPN Ogilvy. Рейтинг сформирован по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР); операторами выступили Коммуникационная группа «Византия», информационно-аналитическая система «Медиалогия» и агентство […]

Подробнее

SPN Ogilvy – победитель рейтингов профессионального опыта и квалификации персонала по версии Национального рейтинга коммуникационных компаний

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy заняло первое место в двух рейтингах российских коммуникационных агентств – по профессиональному опыту и квалификации персонала. Рейтинги составлены при поддержке Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2012 год, который проводится под эгидой Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и Ассоциации корпоративных медиа России […]

Подробнее

Диалог состоялся: Перспективы развития молодежного предпринимательства в Петербурге обсудили на площадке XVII Петербургского международного экономического форума

В рамках Петербургского международного экономического форума состоялась панельная дискуссия «Построение бизнеса в современном мегаполисе». Инициаторами дискуссии выступили Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга, Молодежная Коллегия Санкт-Петербурга, программа развития молодежного предпринимательства «Бизнес для меня», со-организатор и координатор программы – Продюсерский Центр «Время действий». Модератором дискуссии выступил Анатолий Кутузов, создатель медиа-проекта «Время действий», автор и […]

Подробнее