Главная > SPN Ogilvy (Страница 3)

13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых. «По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо […]

Подробнее

LG Electronics везет послание добра на теплоходе – при поддержке SPN Ogilvy

В преддверии Всемирного дня донора и в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Министерством здравоохранения РФ и ФМБА России, по инициативе компании LG Electronics, был проведен ряд донорских мероприятий в рамках марафона «Технология Добра». Организаторами акции выступили Росмолодежь и федеральный проект «Технология добра». SPN Ogilvy обеспечило коммуникационную поддержку марафона. […]

Подробнее

ДОБРЫЕ ДЕЛА ОХВАТЫВАЮТ РОССИЮ. СЕРИЯ ДОНОРСКИХ АКЦИЙ ПРОЙДЕТ В 8 ГОРОДАХ В РАМКАХ МАРАФОНА «ТЕХНОЛОГИЯ ДОБРА» С 24 МАЯ ПО 1 ИЮНЯ

В поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и его компонентов в России Министерством здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по инициативе LG Electronics в конце мая 2013 года будет реализован ряд донорских мероприятий. Теплоход с участниками проекта, организованного Федеральным агентством по делам молодежи и Федеральным проектом «Технология Добра», посетит 8 городов. В каждом регионе […]

Подробнее

LG Electronics при поддержке SPN Ogilvy расширяет корпоративное донорское движение в Поволжье

24 апреля PR-департамент LG Electronics, при поддержке специалистов SPN Ogilvy, организовал совместный День донора в Казани с партнером – компанией DOMO, одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники. Акция была организована при содействии Республиканской станции переливания крови МЗ РТ. Инициатором мероприятия является компания LG Electronics, с которой SPN Ogilvy […]

Подробнее

«Эффект матрешки»: SPN Ogilvy и The Holmes Report говорили о построении бренда России

Вечная тема в актуальном контексте. О бренде нашей страны и о том, как бренды компаний и продуктов влияют на его формирование, говорили 24 апреля в Москве на круглом столе «”Эффект матрешки”: лицо России внутри и вовне», который провели ведущий мировой аналитик PR-индустрии The Holmes Report и коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Мероприятие, проходившее в пространстве Digital […]

Подробнее

The Holmes Report проведет свой первый круглый стол в России совместно с SPN Ogilvy

24 апреля в центре Digital October в Москве пройдет круглый стол ведущего мирового аналитика PR-индустрии The Holmes Report, организуемый при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Мероприятие продолжит серию аналогичных инициатив The Holmes Report, с большим успехом прошедших в США, Великобритании, Сингапуре, Индии и Китае и посвященных актуальным вопросам развития индустрии общественных коммуникаций на данных рынках. […]

Подробнее

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку в организации третьего совместного Дня донора компании LG и «Эльдорадо»

В День всех влюбленных LG Electronics и компания «Эльдорадо», крупнейшая в России сеть магазинов электроники и бытовой техники, совместно со специалистами агентства SPN Ogilvy провели День донора. Это уже третья донорская акция двух компаний за время активного участия LG в Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России, реализуемой Минздравом России и ФМБА […]

Подробнее

НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ PROBA – IPRA Golden World Awards 2012

14 декабря в Санкт-Петербурге состоялась церемония вручения премии в области развития связей с общественностью PROBA – IPRA GWA 2012. Жюри конкурса, возглавляемое президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью С. А. Наумовым, назвало лучшие PR-проекты и лучших специалистов отрасли в 2012 году. Лауреатами ПРЕМИИ PROBA – IPRA GWA 2012 стали: в номинации «PR-проект года» — Новый имидж Сбербанка России; […]

Подробнее

Совместный День донора LG Electronics и ИД «Московский Комсомолец» прошел при поддержке SPN Ogilvy

29 ноября 2012 года LG Electronics, совместно с ИД «Московский Комсомолец» и при поддержке коммуникационного агентства SPN Ogilvy провели первый совместный День донора в Издательском доме. Для компании LG это уже 37 мероприятие подобного рода, проведенное совместно с агентством SPN Ogilvy, в рамках поддержки Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Минздрава России […]

Подробнее

Завершается прием заявок на конкурс в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2012

Уважаемые коллеги! Завершается прием заявок на конкурс в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards 2012. Представить свою работу вы можете до 23_ноября включительно – для этого следует зарегистрироваться на сайте www.pr-proba.ru. После того, как все заявки будут собраны и обработаны, в работу вступает жюри. В 2012 году в состав жюри премии PROBA-IPRA […]

Подробнее