Главная > Новости > 13 «Каннских львов» в категории PR – счастливое число для Ogilvy

«Каннские львы» огласили список победителей в категории PR – группа Ogilvy & Mather выиграла, в сумме, 13 «Львов»: 4 золотых, 6 серебряных и 3 бронзовых.
«По опыту последних лет, в Каннах на «PR-львах» доминировали рекламные агентства. Наконец-то PR-компании заняли более весомую позицию в собственной категории и увезли домой больше призов, полученных за работы, выполненные либо самостоятельно, либо совместно с маркетологами или специалистами по рекламе. Конечно, нам, как индустрии, еще многое предстоит сделать в данном направлении, в том числе выиграть «Гран-При»», – комментирует Кристофер Грейвз, генеральный директор Ogilvy Public Relations.
Судьей от Ogilvy в PR-жюри была Дженнифер Скотт, глобальный управляющий директор по стратегии и планированию. Интервью с ней можно найти на Adage и PRWeek.
На церемонии PR Lions Ogilvy PR также получило специальный приз от фонда Билла и Мелинды Гейтс и «Каннских Львов» – «Каннскую химеру». Мы стали единственной PR-компанией, выигравшей эту престижную премию – агентство заслужило ее благодаря команде Ogilvy Earth из Сан-Франциско, недавно выигравшей грант на развитие глобального проекта помощи.
Победители PR Lions, группа Ogilvy & Mather
Золото

  • Парижский офис Ogilvy PR и Ogilvy France выиграли золото в номинации «Технологии и производство» за проект «Однополый брак» для Google. Смотрите видео
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинациях «Лучшее использование социальных медиа» и «Лучшая интегрированная кампания, проведенная PR-специалистами» за проект «Портрет настоящей красоты» для бренда Dove компании Unilever. Смотрите видео
  • Ogilvy Brazil выиграло золото в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Бессмертные болельщики» для футбольного клуба Immortal Fans. Смотрите видео

Серебро

  • Брюссельский офис Ogilvy и Ogilvy PR выиграли серебро в номинации «Лучшее использование социальных медиа» за проект «Пожертвуй свою хронику Facebook» для Международной федерации ассоциаций по изучению болезни Альцгеймера (ADI). Смотрите видео
  • Ogilvy Germany выиграло серебро в номинациях «Благотворительность и некоммерческая деятельность» и «Лучшее использование мероприятий и/или спортивных событий» за проект «7-летнее ожидание» для фонда «Для жизни – для донорства органов». Смотрите видео
  • Ogilvy New York выиграло серебро в номинации «Корпоративные коммуникации» за проект «Мальчик и его атом: самое короткое кино в мире» для IBM. Смотрите видео
  • Бангкокский офис Ogilvy & Mather выиграл серебро в номинации «Государственный сектор» за проект «Курящий ребенок» для Фонда продвижения здорового образа жизни в Тайланде. Смотрите видео
  • Ogilvy & Mather Argentina выиграло серебро в номинации «Лучшее использование отношений со СМИ» за проект «Хлеб памяти» для AMIA Смотрите видео

Бронза

  • Ogilvy & Mather India выиграло бронзу в номинации «Корпоративная ответственность» за проект «Напоминание на лепешках роти от Lifebuoy» для бренда Lifebuoy, Unilever Индостан Смотрите видео
  • Ogilvy Germany завоевало бронзу в номинации «Управление кризисными и проблемными ситуациями» за проект «Самый мощный в мире баннер» для Neckermann
  • Ogilvy & Mather Argentina получило бронзу в номинации «Лучшая интегрированная кампания, реализованная PR-агентством» за проект «Хлеб памяти» для AMIA

Ogilvy Public Relations (Ogilvy PR) – глобальный лидер на рынке общественных и маркетинговых коммуникаций, имеющий более 85 офисов на 6 континентах. В 2012 году Ogilvy было признано «Сетью года» на «Каннских львах» и «Самым эффективным сетевым агентством», согласно «Глобальному индексу эффективности Эффи». Также ведущий мировой аналитик PR-индустрии Holmes Report назвал Ogilvy PR «Агентством года в области Public Affairs» и «Лучшим агентством в Азиатско-тихоокеанском регионе». Наконец, в 2012 году в пятый раз за 6 лет Ogilvy PR завоевало международную топ-награду от WPP (WPPed Cream, Crème de la Crème). Ogilvy PR – часть знаменитой группы Ogilvy & Mather, входящей в WPP и являющейся одной из крупнейших коммуникационных компаний в мире. Агентство тесно связано с другими дисциплинами маркетинговых коммуникаций, которые представляет Ogilvy & Mather (реклама, директ-маркетинг, продвижение, digital и др. SPN Ogilvy – часть сети Ogilvy PR с 2005 года.