Главная > Новости > Коммуникационное агентство SPN Ogilvy оказало поддержку в организации третьего совместного Дня донора компании LG и «Эльдорадо»

В День всех влюбленных LG Electronics и компания «Эльдорадо», крупнейшая в России сеть магазинов электроники и бытовой техники, совместно со специалистами агентства SPN Ogilvy провели День донора. Это уже третья донорская акция двух компаний за время активного участия LG в Программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов в России, реализуемой Минздравом России и ФМБА России. Более 100 сотрудников LG и «Эльдорадо» приняли участие в этом мероприятии.
Корпоративный День донора состоялся в Москве, в центральном офисе компании «Эльдорадо», где был развернут временный пункт забора крови. В мероприятии приняли участие не только сотрудники офисов LG и «Эльдорадо», но и продавцы из московских магазинов сети. В этом году к донорской акции присоединились 2 семейные пары, которые являются сотрудниками двух компаний.
По приглашению компании LG и коммуникационной поддержке агентства SPN Ogilvy звездную эстафету в этот день приняли Алексей Тихонов и Мария Петрова – один из самых известных и романтичных дуэтов в мире парного фигурного катания. Эстафета охватила также офисы LG в странах СНГ, представители которых проведут серию просветительских лекций на тему донорства в местных вузах.
В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», организованная в рамках проекта компании LG «Корпоративное волонтерство в области донорства крови», была занесена в Книгу Рекордов России как самая большая по протяженности и составила 4285 километров. В каждом из 8 городов (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж) маршрута проводились как донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов, так просветительские лекции в ведущих вузах. На всём пути следования поезда в донорских акциях принимали участие сотрудники сети магазинов «Эльдорадо», а это 115 сотрудников из 25 магазинов в 8 городах России. Агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия компании LG Electronics в проекте.
За время участия в Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России, начиная с 2009 года, когда LG Electronics стала первым партнером из бизнес-сообщества Минздрава России и ФМБА России, проведено уже 39 Дней донора (в офисах, на заводе, в Сервисном представительстве, совместно с партнерами), 1/4 сотрудников компании являются донорами.
О компании LG Electronics
Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании «Эльдорадо»
Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей.
HiTechnic, сервисное направление «Эльдорадо» – крупнейшая в России профессиональная сервисная служба, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой степени сложности.
Компания «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных групп Центральной и Восточной Европы.
О государственной программе развития добровольного донорства
В 2008-2012 годах Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная Программа развития Службы крови.
В 2012 году в программу входят 31 учреждение 11 субъектов Российской Федерации и 13 федеральных учреждений Службы крови. На реализацию Программы только из федерального бюджета в этом году выделяется более 5 миллиардов рублей. Коммуникационная кампания Программы развития Службы крови к 2012 году охватывает все 83 субъекта Российской Федерации.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры:
Интернет-портал Службы крови – www.yadonor.ru – это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов.
Для компаний и коллективов, готовых поддержать развитие добровольного донорства крови и ее компонентов, разработан специальный раздел «Партнёрство с бизнесом», в котором можно найти исчерпывающую информацию о направлениях сотрудничества со Службой крови, а также заполнить Заявку на присоединение к донорскому движению.
Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовиться к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которого можно проверить свое здоровье и возможность стать донором.
Горячая линия по вопросам донорства крови – 8-800-333-33-30 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).