Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy по заказу Общественного Телевидения Азербайджана оказали поддержку в организации работы пресс-центра международного конкурса песни «Евровидение − 2012».
ПодробнееПроект «Поделитесь любовью к Украине» признан лучшей работой в категории «PRпроекты» на 13-ом Киевском международном фестивале рекламы, который проходил 23-26 мая в Одессе. Он был выбран среди 23-х проектов из России, Украины и Беларуси, а также взял «золото» в категории Digital PR. Проект инициирован телеком-оператором «Киевстар» и реализован при поддержке SPN Ogilvy и Prodigi.
ПодробнееОбъявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
ПодробнееГлобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.
Подробнее9 мая киевский офис коммуникационного агентства SPN Ogilvy провел акцию «Звонок фронтовому другу» и помог компании «Киевстар» достойно поздравить ветеранов с праздником Победы.
ПодробнееПрактика событийного менеджмента коммуникационного агентства SPN Ogilvy организовала Национальную Конференцию группы компаний «СНС» – ведущего российского дистрибьютора товаров FMCG. В мероприятии, прошедшем с 20 по 24 апреля 2012 года в комплексе Madinat Jumeirah (Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) и посвященном двадцатилетию «СНС», приняли участие 450 сотрудников из почти 100 региональных офисов группы компаний в России. В […]
ПодробнееSPN Ogilvy и Ogilvy & Mather обеспечивают коммуникационную поддержку интеграции российских компаний РОСНО, «Прогресс-Гарант» и САК «Альянс», принадлежащих международному финансово-страховому концерну Allianz. В рамках реализации совместного коммуникационного проекта по выводу на российский рынок нового бренда объединенной компании ОАО СК «Альянс» агентствами SPN Ogilvy и Ogilvy & Mather были успешно решены стратегические и креативные задачи. Адаптация […]
ПодробнееС 1 по 11 апреля 2012 года в рамках проекта «Поезд инноваций и добрых дел» Минздравсоцразвития России и ФМБА России по инициативе LG Electronics провели в восьми городах страны серию донорских и образовательных мероприятий в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов в России. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало комплексную программу участия […]
ПодробнееПроекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-лист авторитетной международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012 в четырех номинациях.
Подробнее2 февраля 2012 г. в Санкт-Петербурге Фонд «Сколково» провел серию мероприятий, в числе которых открытие Центра коллективного пользования (ЦКП) Технопарка «Сколково», Научно-технического центра тонкопленочных технологий в энергетике при Физико-техническом институте им. А.Ф. Иоффе с участием губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, встреча руководства Фонда с участниками «Сколково» и подписание новых соглашений о сотрудничестве — все эти мероприятия проходили при организационной […]
Подробнее