Главная > Новости > Команда SPN Ogilvy оказала поддержку в организации работы пресс-центра конкурса «Евровидение − 2012» в Баку

Специалисты коммуникационного агентства SPN Ogilvy по заказу Общественного Телевидения Азербайджана оказали поддержку в организации работы пресс-центра международного конкурса песни «Евровидение − 2012».
В период с 7 по 26 мая команда агентства обеспечила работу пресс-центра «Евровидения − 2012». Сотрудники SPN Ogilvy провели обучение команды волонтеров, оказали поддержку в запуске и управлении информационными и техническими службами пресс-центра во время подготовки к конкурсу и в период его проведения.
Организаторы «Евровидения − 2012» обеспечили журналистов, прибывших в Баку из европейских стран, всем необходимым для работы. В пресс-центре, расположенном вблизи концертного комплекса Baku Cristal Hall, была оборудована рабочая зона, радиостудия, залы для проведения пресс-конференций и интервью. Специальные условия были созданы для фото- и видеосъемки, выхода корреспондентов в прямой эфир. Также для журналистов была организована lounge-зона с дополнительными рабочими местами и буфет, посетители которого могли попробовать блюда национальной азербайджанской кухни.
В этом году в пресс-центре работало почти 1500 журналистов, представлявших СМИ из более чем 45 стран. В период с 13 по 26 мая в пресс-центре состоялись 92 пресс-конференции и было организовано более 600 индивидуальных и групповых интервью. Также для журналистов было подготовлено и распространено более 62 наименований раздаточных материалов в количестве 11 879 штук общим весом более 6 тонн.
Ситце Баккер, Event Supervisor конкурса песни «Евровидение», Европейский вещательный союз: «Для нас SPN Ogilvy – надежный и проверенный партнер. Здесь, в Баку, команда агентства в очередной раз продемонстрировала высокую степень вовлеченности и знание требований, предъявляемых к организации пресс-центров международного уровня. Это очень ценно, с учетом масштаба и статуса мероприятия и высокой интенсивности работы на проекте».
«Мы высоко оцениваем профессионализм команды SPN Ogilvy. Как организаторы, мы поставили задачу довольно просто: пресс-центр должен работать «как швейцарские часы». Коллеги из SPN Ogilvy блестяще справились с поставленными задачами и оказали очень ценную поддержку в работе пресс-центра», – комментирует результаты работы агентства Камран Агаси, PR-менеджер конкурса «Евровидение − 2012» в Баку.
«Для нас это уже третий опыт работы в рамках организации конкурса «Евровидение». В 2009 году команда агентства полностью организовала работу пресс-центра «Евровидения» в Москве. Затем, в том же году, мы организовали работу пресс-центра и оказали техническую и организационную поддержку детского «Евровидения» в Киеве, − говорит Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. – Поскольку оба проекта были признаны успешными, в этом году оргкомитет «Евровидения – 2012» и Европейский вещательный союз пригласили нас для работы в Баку. Думаю, что за 20 дней мы с коллегами из Баку смогли создать комфортное пространство для работы журналистов, благодаря которым атмосфера конкурса проникла в каждый дом поклонников конкурса».
Силами команды SPN Ogilvy разработан специальный Press Center Team Handbook, в котором детально описан каждый участок работ в рамках пресс-центра. Проведены специальные тренинги для команды волонтеров, работавших в пресс-центре, разработана и реализована мотивационная программа.
В ежедневном режиме готовились и распространялись все необходимые для работы журналистов материалы, в том числе графики репетиций, пресс-конференций, схемы организации движения shuttle bus и многое другое.
Для SPN Ogilvy это уже третий опыт сотрудничества с популярным европейским музыкальным конкурсом «Евровидение». В 2009 году агентство SPN Ogilvy организовало работу пресс-центра конкурса «Евровидение» в Москве и детского конкурса песни «Евровидение», финал которого состоялся 21 ноября 2009 года в Киеве.