Главная > Новости > SPN Ogilvy − в финале премии «Серебряный Меркурий» в трех номинациях

Объявлен шорт-лист финалистов конкурса «Серебряный Меркурий». Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy «Все на ВольтЗарядку!» и Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!» поборются за награду авторитетной премии в трех номинациях.
Работы SPN Ogilvy, вышедшие в финал отраслевой премии, представлены в следующих номинациях:

  1. «Event Marketing: Лучшее концептуальное решение b2c ивент-кампании», коммуникационный проект «Все на ВольтЗарядку!», реализованный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health;
  2. «Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности», проект «Все на ВольтЗарядку!»;
  3. «Лучшая социальная кампания», Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!», организованный московским офисом агентства для Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Победители конкурса будут определены после финального этапа состязания – публичной защиты проектов. Имена обладателей премии будут названы 1 июня на торжественной церемонии награждения, которая состоится в концертном зале «Известия Холл».
«Все на ВольтЗарядку!». Проект направлен на продвижение бренда «Вольтарен Эмульгель» − геля против боли в суставах и мышцах. Впервые в России брендом организуется спортивный проект всероссийского масштаба, возрождающий традицию массовых зарядок.
В рамках проекта были организованы массовые зарядки – спортивные мероприятия на открытом воздухе − в 7 крупнейших городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре, Казани и Новосибирске. А инструктором «ВольтЗарядок» стал Олимпийский чемпион
и многократный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин.
Специально для проекта многократной чемпионкой мира по фитнесу Светланой Пугачевой был разработан уникальный комплекс упражнений, направленный на укрепление мышц и профилактику болей в суставах. Комплекс был одобрен Общероссийской общественной организацией «Лига здоровья нации». Этот уникальный бессрочный «актив» продолжает приносить пользу потребителям и после окончания проекта.
Всероссийский музыкальный конкурс «”МУЗАРТЕРИЯ”: Донорство – это звучит!». Впервые в России и в международной практике идеи добровольного донорства крови продвигаются с помощью музыкального конкурса национального масштаба − конкурса на гимн донорскому движению.
Формат конкурса, рассчитанный, в первую очередь, на молодежную аудиторию,  дал возможность даже тем, кто в силу возраста или медицинских показаний
не может стать донором, выразить поддержку идее безвозмездного донорства.
К участию в реализации проекта были привлечены десять звездных участников, которые
на протяжении 4 месяцев работали в проекте абсолютно безвозмездно. Они были самыми активными «действующими лицами»: давали многочисленные интервью, в которых продвигали идеи донорства; лично участвовали в работе жюри, отборе победителей и т.д.
В результате совместной работы звездных участников и финалистов конкурса появилось
10 уникальных музыкальных композиций. А песня-победитель, ставшая гимном донорского движения, продолжит свое существование как полноценный музыкальный хит на молодежных телеканалах и на волнах радиостанций. Пять из десяти звезд проекта снялись в финальном клипе.
Всего более 2000 молодых дарований со всей России приняли участие в конкурсе. На конкурс было подано более 600 работ (побит целевой ориентир – 500).