Главная > Партнеры АКОС (Страница 3)

Как изменилась коммуникационная отрасль? Своими наблюдениями делится Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»

Как изменилась коммуникационная отрасль, рассказывает Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» и участник рабочей группы АКОС по Digital Communications. PR в 1995 и PR в 2015 – это два совершенно разных PR’а. Боюсь, что эти самые две буквы P и R, и есть то немногое, что осталось неизменного в коммуникационной отрасти за последние 20 […]

Подробнее

Репутационный менеджмент глазами студентов

В октябре 2015 года  вновь состоится Студенческая неделя «Серебряного Лучника» В 2014 году выступления, лекции, мастер-классы состоялись в вузах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска, Самары, Калининграда.  В этом году список значительно расширится. Провести у себя встречи лауреатов со студентами выразили желание вузы Воронежа, Ярославля, Крыма и Дальнего Востока. Кроме  авторов лучших проектов на встречи со студентами […]

Подробнее

Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые. Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. В минувшую пятницу Ирина Дубцова […]

Подробнее

Как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет? Рассказывает генеральный директор Ketchum Maslov Михаил Маслов

Эксперты АКОС в преддверии юбилейного форума Baltic Weekend вспоминают, как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет. Своими наблюдениями делится Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov и партнер Ketchum. Конечно, индустрия выросла и изменилась к лучшему. Мы стали профессиональнее, делаем более интересные и масштабные проекты, которые получают национальные и международные премии, разработаны отраслевые стандарты, а […]

Подробнее

Клиенты и агентства – двое в одной лодке? На Baltic Weekend 2015 обсудят эффективность национальных коммуникационных рейтингов

10 сентября в рамках XV Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend состоится круглый стол «Национальные коммуникационные рейтинги. Клиенты и агентства – двое в одной лодке?». Дискуссия пройдет при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Модераторами круглого стола станут член правления АКМР Екатерина Коляда и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ […]

Подробнее

Как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет? Своими наблюдениями делится Андрей Яблонских

В преддверии юбилейного форума Baltic Weekend эксперты АКОС вспоминают, как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет. И главное событие, конечно, это переход в эпоху цифровых коммуникаций. Сложно представить себе решение, которое не использует современных технологий. А ведь когда-то было и так. При сравнении как нас учили раньше, какие книги про PR мы самостоятельно читали […]

Подробнее

Всероссийский Форум PR Force-2015 состоится в Москве при поддержке АКОС

15-16 октября в Холидей Инн Сущевский, Москва, состоится Всероссийский Форум PR-директоров «PR Force 2015. Новые условия PR-игры: максимум пользы при минимуме средств». Как оставаться эффективной бизнес-единицей в кризис, как PR-директор может влиять на решения топ-менеджмента компании, как работать со СМИ в условиях ограниченного бюджета, как поддерживать «боевой дух» персонала компании в условиях экономической нестабильности – […]

Подробнее

Круглый стол «Благотворительность под Новый год: опыт компаний и фондов»

10 сентября с 12:30 до 14:30 в ЦДХ на Крымском Валу в рамках 23-й выставки новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time 2015. 100 дней до Нового Года» АКМР проводит круглый стол, посвященный опыту благотворительной деятельности российских и зарубежных компаний. Инициаторами круглого стола являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и организаторы ярмарки […]

Подробнее

AMEC представляет обновленную версию Барселонских принципов

3 сентября в Лондоне участники AMEC (Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке PR) представляют обновленную версию Барселонских принципов. Русскоязычную версию документа презентует агентство медийных исследований Ex Libris, управляющий директор которого, Евгений Ларионов, входит в состав совета директоров AMEC и является сопредседателем комитета Делового и профессионального развития (Business & Professional Development Committee). Барселонские принципы – это […]

Подробнее

Где взять новые инструменты для работы пиарщика?

PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними. Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с […]

Подробнее