Главная > Новости > Как заставить ведущие СМИ говорить о вашей компании?

PS_nov_2015
На что только не идут пиарщики, чтобы привлечь внимание к своим брендам или персонам. Минувшая неделя была богата на кейсы, которые либо сделаны по PR-учебникам, либо достойны занесения в таковые.
Самолетные скандалы звезд регулярно приносят им большое количество упоминаний в прессе и социальных сетях и отлично работают на повышение рейтинга. В минувшую пятницу Ирина Дубцова подралась с дочерью провинциального депутата на почве неких разногласий в аэропорту Уренгоя. Теперь уже ее фотографии не сходят с экранов, а люди срочно ищут подробности драки и детали скандала.
Александра Маслякова-старшего какой-то неизвестный схватил за ноги, когда ведущий КВН садился в свою машину после работы. Фотографии Маслякова теперь тоже во всех лентах.
Но перещеголяла всех компания Jim Beam, производящая виски. В пятницу вечером ленты взорвало сообщение о том, что от удара молнии загорелось – внимание! – ТРИ МИЛЛИОНА ЛИТРОВ ВИСКИ, что вызвало огненный торнадо в штате Кентукки, где находится завод.
Горящие три миллиона литров вискаря – самый яркий во всех смыслах информационный повод. Весь мир вспомнил, что есть такая марка горячительного напитка и я уверен, что  ближайшие месяцы будет куплено и выпито гораздо больше трех миллионов литров данного зелья.
Информационные поводы – актуальнейшая тема для пиарщиков. Есть поводы на грани фола, есть скандальный пиар, взрывающий информационное пространство, а есть текущая рутинная работа по придумыванию информационных зацепок для прессы в консервативных и скучных компаниях.
Обо всем об этом и о многом другом  можно будет подробно и детально поговорить на общероссийской практической конференции для специалистов по связям с общественностью «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 26-27 ноября 2015 года.
Подробная программа и регистрация доступны на сайте.
Специальные условия для агентств, входящих в АКОС, и их клиентов (чтобы получить 10% скидку на билет, нужно позвонить по телефону (495) 540-52-76 и назвать промо-код «АКОС»).