PR-отрасль не стоит на месте. Методики меняются, инструменты устаревают, появляются новые каналы коммуникаций и новые правила работы с ними.
Для того, чтобы не отстать от коллег надо постоянно быть в курсе и узнавать обо всех новшествах. И самый эффективный способ – получать информацию из первых рук – непосредственно от экспертов, профессионалов в области связей с общественностью. Не в книгах, написанных несколько лет назад, а в процессе живого общения.
И отличный способ «прокачать» Ваши знания или знания и умения Ваших сотрудников в области связей с общественностью – стать участником общероссийской практической конференции
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
26-27 ноября. Москва.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков. 14 спикеров. Нетворкинг-сессия. Экспресс-консалтинг.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
- Построение эффективной PR-стратегии.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании.
- PR в новых медиа – новые правила игры.
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR –работы с различными СМИ.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
- Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Сторителлинг в пиаре.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
Для членов АКОС и их клиентов предоставляется специальные условия участия – скидка 10%.
Для получения 10% скидки на билет, нужно позвонить по телефону (495) 540-52-76 и назвать промо-код «АКОС».
Подробности также можно узнать по телефону +7 495 540 52 76