Главная > Новости > Как изменилась коммуникационная отрасль? Своими наблюдениями делится Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»

Как изменилась коммуникационная отрасль, рассказывает Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» и участник рабочей группы АКОС по Digital Communications.
PR в 1995 и PR в 2015 – это два совершенно разных PR’а. Боюсь, что эти самые две буквы P и R, и есть то немногое, что осталось неизменного в коммуникационной отрасти за последние 20 лет. Люди, подходы, стандарты, бюджеты – все новое. Ключевое изменение произошло где-то в 2007-2008 гг., когда началась эпоха цифровых коммуникаций. И как бы классические пиарщики и представители консервативных брендов не пытались делать вид, что интернет – это какое-то баловство для подростков, очевидно, что сейчас именно digital диктует моду и в известной степени выкручивает руки коммуникаторам. В 1995 году у пиарщика был пул в 40 журналистов, с которыми можно было договориться или попросту их купить, в 2015 пиарщик имеет дело с 40 журналистами и еще 40 млн социальных журналистов – блогеров. Всех не купишь, со всеми не договоришься. Настала эпоха, когда честность – это не просто этическое понятие. Не врать теперь эффективно и выгодно!
#BW2015 #АКОС_эксперты #AKOSPR
BW2015_AKOS_Denis Terehov