Главная > Эксперты АКОС (Страница 2)

PR News раскрывает секреты успеха эффективного медиапродвижения event-проектов

29 сентября 2015 года компания PR News провела вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», который закрыл серию российских мастер-классов, проводимых в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. На онлайн-мастер классе спикеры представили кейс «Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере […]

Подробнее

Конференция «NewAgePR» пройдет 15 октября при поддержке АКОС

15 октября пройдет конференция по стратегическим коммуникациям «NewAgePR». Эксперты рынка расскажут, как меняется PR и что станет важным в этой отрасли через несколько лет. Какие тренды определяют будущее профессии? В какой области PR возможны инновации? Как трансформируются коммуникации под влиянием новых технологий? Каким образом реагировать на изменения и встраиваться в новую картину мира? Приходите – […]

Подробнее

«Увидеть Дальний Восток – и начать жить»

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, дал оценку туристическому потенциалу российского Дальнего Востока для  EastRussia http://www.eastrussia.ru/material/kuda-put-derzhat/ «В России поток гостей быстро увеличивается там, где есть туристические драйверы. Пока от Востока России в различные туристические рейтинги популярности попали четыре явления из трех регионов, которые и являются на сегодня главными направлениями для въездных и внутренних потоков гостей. Это Золотой мост Владивостока — 10-е место в топ-10 […]

Подробнее

Уже завтра состоится вебинар PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015»

Во вторник (29.09.2015) в 17:00 по московскому времени состоится завершающий бесплатный вебинар PR News «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», проводимый в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их  PR-сопровождения. Слушатели […]

Подробнее

PR News рассказала о новых трендах в области медиаизмерений на XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015

10-11 сентября компания PR News приняла участие в юбилейном XV Международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2015 в Санкт-Петербурге. Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News, выступила модератором круглого стола “10 лет измерений. Эволюция или революция?”, на котором была представлена обновленная версия меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (KPI), 2015. В дискуссии приняли участие […]

Подробнее

До начала вебинара «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR» осталось 5 дней

Всего 5 дней осталось до первого вебинара, который проведут лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News, в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. AMEC Measurement Month – крупнейшее мировое образовательное мероприятие в области оценки коммуникаций. В рамках него ведущие участники рынка медиааналитики из трех регионов AMEC – европейского, азиатско-тихоокеанского и северо-американского […]

Подробнее

Исследование АГТ: «36% студентов российских вузов, изучающих русский язык как иностранный, считают, что он развивает умственные способности»

В преддверии финала конкурса «Лучший учитель русской словесности зарубежья» Коммуникационное агентство АГТ представило итоги социологического исследования* мотивационных аспектов обучения иностранцев русскому языку. В исследовании приняло участие 500 студентов российских вузов, изучающих русский язык как иностранный,  а также 200 иностранцев, интересующихся Россией, русской культурой и языком. Более половины респондентов (57%) в качестве одного из главных аргументов […]

Подробнее

Как изменилась коммуникационная отрасль? Своими наблюдениями делится Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети»

Как изменилась коммуникационная отрасль, рассказывает Денис Терехов, управляющий партнер агентства «Социальные Сети» и участник рабочей группы АКОС по Digital Communications. PR в 1995 и PR в 2015 – это два совершенно разных PR’а. Боюсь, что эти самые две буквы P и R, и есть то немногое, что осталось неизменного в коммуникационной отрасти за последние 20 […]

Подробнее

«Гуров и партнеры» будет представлять в России интересы международной PR-сети Plexus

Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» присоединилась к международной сети Plexus Global Public Relations and Communications (http://www.plexuspr.com/), объединяющую PR-агентства из более чем 30 стран. Plexus ведет свою историю с 2001 года и специализируется преимущественно на продвижении технологических компаний. Среди клиентов сети такие известные международные компании, как Apple, Google, Nokia, Phillips, Sony, Visa, Xerox и др. Также […]

Подробнее

Как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет? Рассказывает генеральный директор Ketchum Maslov Михаил Маслов

Эксперты АКОС в преддверии юбилейного форума Baltic Weekend вспоминают, как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет. Своими наблюдениями делится Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov и партнер Ketchum. Конечно, индустрия выросла и изменилась к лучшему. Мы стали профессиональнее, делаем более интересные и масштабные проекты, которые получают национальные и международные премии, разработаны отраслевые стандарты, а […]

Подробнее