Главная > Эксперты АКОС (Страница 3)

Клиенты и агентства – двое в одной лодке? На Baltic Weekend 2015 обсудят эффективность национальных коммуникационных рейтингов

10 сентября в рамках XV Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend состоится круглый стол «Национальные коммуникационные рейтинги. Клиенты и агентства – двое в одной лодке?». Дискуссия пройдет при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Модераторами круглого стола станут член правления АКМР Екатерина Коляда и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ […]

Подробнее

Как изменялась коммуникационная отрасль последние 15 лет? Рассказывает председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский

О том, как изменилась коммуникационная отрасль, рассказывают эксперты АКОС в преддверии юбилейного Baltic Weekend 2015. Мнением делится руководитель рабочей группы АКОС по разработке рейтинга PR-агентств и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. За 20 лет коммуникационная отрасль прошла путь от младшего родственника политтехнологий до самостоятельной развитой индустрии со своей системой образования, ассоциаций, конкурсов, […]

Подробнее

Как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет? Своими наблюдениями делится Андрей Яблонских

В преддверии юбилейного форума Baltic Weekend эксперты АКОС вспоминают, как изменялась коммуникационная отрасль за последние 15 лет. И главное событие, конечно, это переход в эпоху цифровых коммуникаций. Сложно представить себе решение, которое не использует современных технологий. А ведь когда-то было и так. При сравнении как нас учили раньше, какие книги про PR мы самостоятельно читали […]

Подробнее

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций с 1 сентября 2015 года. Hayat Kimya начала свою деятельность в России в 2013 году. В марте 2015 года на территории ОЭЗ «Алабуга» был открыт завод по производству […]

Подробнее

AMEC представляет обновленную версию Барселонских принципов

3 сентября в Лондоне участники AMEC (Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке PR) представляют обновленную версию Барселонских принципов. Русскоязычную версию документа презентует агентство медийных исследований Ex Libris, управляющий директор которого, Евгений Ларионов, входит в состав совета директоров AMEC и является сопредседателем комитета Делового и профессионального развития (Business & Professional Development Committee). Барселонские принципы – это […]

Подробнее

Eventиада Awards 2015 начинает прием заявок с 1 сентября. Конкурс проходит при поддержке АКОС

Конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 вновь открывает двери для участников. Прием конкурсных работ стартовал 1 сентября и продлится до 30 сентября 2015 года. В этом году к участию в конкурсе приглашаются коммуникационные проекты от двух категорий участников: студенты (студенты и студенческие команды) и организации (компании, агентства, органы управления области или города, […]

Подробнее

Результаты исследования: «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015»

Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), «HR4PR» и при поддержке Sostav.ru провели опрос руководителей и PR-менеджеров российских компаний. Цель исследования – определить, по каким критериям заказчики PR-услуг оценивают результаты работы PR-агентств и на что обращают внимание, выбирая себе партнеров. При выборе PR-агентства заказчики ориентируются прежде всего […]

Подробнее

Компания БДО Юникон стала официальным консультантом Национального рейтинга Коммуникационных компаний

В рамках договоренностей с Российской академией общественных связей (РАОС) компания БДО Юникон стала официальным консультантом рейтинга и провела процедуры, согласованные с РАОС, в отношении практического применения методики проведения Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). БДО Юникон — ведущая российская аудиторско-консалтинговая группа компаний, основанная в 1989 году. В офисах группы, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Вологде, Перми, Уфе […]

Подробнее

Открыта регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR», проводимый в рамках АМЕС Measurement Month 2015

В 18:00 по московскому времени 15 сентября лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый из трех бесплатных вебинаров в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема вебинара – «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие заинтересует специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения. В ходе […]

Подробнее

BMW Group Россия объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Ketchum Maslov

BMW Group Россия объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Ketchum Maslov. Команда Ketchum Maslov обеспечит коммуникационное сопровождение брендов BMW, MINI и BMW Motorrad, а также спортивных инициатив концерна и активностей в области корпоративной социальной ответственности, в том числе Junior Campus. В Ketchum Maslov PR-поддержку брендов BMW и BMW Motorrad, а также спортивного направления будут осуществлять: […]

Подробнее