В июле PR-агентство PR Partner заключило договор на SMM-обслуживание торговой сети «Перекресток». Агентство займется разработкой комплексной SMM-стратегии. Для сети «Перекресток» будет создана полноценная клиентская поддержка в Social Media, коммьюнити-менеджеры PR Partner будут осуществлять постоянную поддержку пользователей на страницах компании в социальных сетях. «За прошедшие два месяца командой PR Partner создан виртуальный офис «Перекресток» в социальных сетях (Facebook и VKontakte), интегрировано […]
ПодробнееВ агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, прошла ежегодная аттестация персонала. По ее итогам 15% менеджеров шагнули вверх по карьерной лестнице, и 39% сотрудников повысили свой квалификационный разряд. Единая система аттестации, позволяющая максимально объективно оценить компетентность персонала, разработана совместно с экспертами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова. Она неоднократно отмечалась престижными отраслевыми наградами, […]
ПодробнееУчастие в пленарном заседании 15-го юбилейного форума Baltic Weekend 2015 примет Ольга Дашевская, основатель и старший партнер Агентства бизнес-коммуникаций PR Inc. Выступление будет посвящено феномену цифрового управления городом – как эффективно использовать digital коммуникации в принятии управленческих решений. Ольга расскажет о реализованных кейсах в сфере мобильных коммуникаций в управлении городом. Ольга Дашевская возглавляет комитет по […]
ПодробнееВ июле 2015 года PR-агентство PR Partner и Логистическое Агентство «20А» подписали договор о сотрудничестве и годовом PR-обслуживании. В течение года PR Partner займется PR-продвижением ЛА «20А». В задачи специалистов PR-агентства войдет составление пресс-кита, работа с деловыми и логистическими СМИ, а также инициирование и подготовка публикаций (статей, комментариев и интервью). Также, согласно условиям сотрудничества, агентство […]
ПодробнееВ июне PR-агентство PR Partner и сеть кинотеатров «КАРО» заключили договор на годовое абонентское PR-обслуживание. В течение года PR-агентство PR Partner займется PR-продвижением кинотеатров «КАРО». В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства будут работать с деловыми, развлекательными и профильными СМИ, инициировать комментарии экспертов, интервью и статьи, а также разрабатывать и реализовывать партнерские проекты с медиа. «Для […]
ПодробнееВ этом году на конкурс PROBA-IPRA GWA подано более 280 заявок из 15 городов России, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция ожидается в номинации «Лучший социальный PR-проект». «Коммуникационная отрасль стремительно меняется; развитие технологий, изменение способов потребления информации – все это создает новые условия и возможности для реализации коммуникационных проектов иного формата […]
ПодробнееКоммуникационное агентство АГТ 12-14 августа организовало пресс-тур в Астрахань: популярные журналисты и блогеры побывали в местах, которым посвящен ряд ключевых статей в новой научно-популярной энциклопедии «Вода России» – уникальном интернет-проекте, объединяющем функции энциклопедического и интерактивного мультимедийного портала о водных ресурсах России. Открытие Энциклопедии для широкой аудитории запланировано на сентябрь 2015 года, в настоящее время ведётся […]
ПодробнееРазвитие информационных технологий позволило пользователям получать беспрерывный поток информации благодаря гаджетам и доступу в Интернет. Более того, интернет-пользователи самостоятельно выбирают интересующий их контент, имеют возможность поделиться им с другими пользователями и инициируют обсуждение среди участников онлайн-сообщества. Вы видели хоть раз подростка с газетой? Ваши дети смотрят телевизионные каналы? Вы много видите вокруг молодежи без телефона […]
ПодробнееАндрей Баранников возглавляет Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) уже четвертый год. Под его чутким руководством Ассоциация успешно реализовала много проектов, направленных на развитие российской PR отрасли. Среди них: – обновление меморандума АКОС о методах оценки качества PR-деятельности (представим документ в сентябре этого года на Baltic Weekend); – подготовка «Краткого руководства по медиаанализу […]
ПодробнееОценка эффективности коммуникаций играет ключевую роль в работе PR-департаментов по связям с общественностью. Поскольку PR-отрасль постоянно развивается, то и методы оценки все время обновляются и совершенствуются. В рамках Baltic Weekend 2015 рабочая группа по обновлению меморандума о методах оценки качества PR-деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представит новые тенденции по оценке эффективности […]
Подробнее