Главная > Новости > Ведущие журналисты и эксперты PR-отрасли обсудят будущее традиционных медиа на Baltic Weekend 2015

BW_1200x700Развитие информационных технологий позволило пользователям получать беспрерывный поток информации благодаря гаджетам и доступу в Интернет. Более того, интернет-пользователи самостоятельно выбирают интересующий их контент, имеют возможность поделиться им с другими пользователями и инициируют обсуждение среди участников онлайн-сообщества.
Вы видели хоть раз подростка с газетой? Ваши дети смотрят телевизионные каналы? Вы много видите вокруг молодежи без телефона в руках? Могут ли традиционные медиа выдержать конкуренцию с мобайл-технологиями? Нужны ли журналисты, если сегодня каждый обладатель смартфона является коммуникатором?
На панельной дискуссии «Жизнь медиа в эпоху смартфона» эксперты Baltic Weekend 2015 обсудят перспективы печатных медиа и ТВ, и дадут свою оценку ситуации. Дискуссию проведет журналист и вице-президент группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская. В числе спикеров выступят: директор департамента общественных связей ГМК «Норильский никель» и сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров Андрей Кирпичников; директор по корпоративным коммуникациям Beeline в Казахстане Алексей Бендзь; главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов; председатель комитета по профессиональным услугам для бизнеса Ассоциации менеджеров и генеральный директор FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева.
Организатор мероприятия – SPN Communications.
Официальный партнер Baltic Weekend 2015 – компания «МегаФон».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал «Санкт-Петербург».
Технический партнер – Main Division.
Информационные партнеры форума – BFM.RU, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», The Moscow Times, «Новости СМИ», PRnews, HeadHunter, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Mediabitch, Smi2Go, «Ведомости», «Петербургский дневник», Деловое ТВ, «Банковское обозрение», «Человек дела», «Москва Медиа», «Спорт Бизнес Консалтинг».
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2015 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС.