Главная > Компания «Медиалогия» (Страница 2)

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в апреле стали Михайлов и партнеры, iMARS и АГТ. Самые заметные информационные поводы лидеров: Вице-президент ГК “Михайлов и партнеры” Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний “Михайлов и […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за март 2015 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в марте стали АГТ, FleishmanHillard Vanguard и iMars. Самые заметные информационные поводы лидеров: АГТ выступило оператором международного детского социального проекта «Футбол для дружбы». В рамках проекта с 4 по 7 июня в Берлине пройдут международный турнир по уличному футболу и третий международный детский форум «Футбол для дружбы». РСПП […]

Подробнее

«Медиалогия» определит претендентов на «PRESSЗВАНИЕ»

Компания «Медиалогия» и исполнительная премия Х Международного конкурса деловой журналистики заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства специалисты компании проведут мониторинг публикаций, опубликованных в федеральных и региональных изданиях в 2014 году, в номинациях  «Мегаполис», «Наука и жизнь», «Потребительские рынки». Аналитическая группа отберет до 150 статей, полностью соответствующим критериям, заданным партнерами номинаций.  Авторы данных материалов станут […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2015 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в феврале стали SPN Communications, АГТ и «Михайлов и партнеры». Самые заметные информационные поводы лидеров: Самые заметные информационные поводы SPN Communications: • В номинации “Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни” диплом лауреата и статуэтку “Серебряного Лучника” вручили SPN Communications за проект “Одна страна – одна […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2015 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в январе стали Pro-Vision, АГТ и Социальные сети. Самые заметные информационные поводы лидеров: Pro-Vision: • Владимир Виноградов прокомментировал изменение порядка найма иностранных работников в российских компаниях. • При поддержке Pro-Vision проходит конкурс “Официальный фотограф года LEGO Россия 2015”, организованный LEGO и OZON.ru. • АКОС решила обозначить свои позиции […]

Подробнее

Медиарейтинг PR-агентств за 2014 год

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в 2014 году стали “Михайлов и Партнеры”, “Социальные сети” и АГТ. Одно из самых активных перемещений показало агентство Pro-Vision Communications (с 17 на 6 позицию). «Почему индекс цитирования «Медиалогии» важен для отрасли? Дело в том, что этот […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за октябрь 2014 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в октябре стали SPN Communications, Emerging Communications и Никколо М. Самые заметные информационные поводы лидеров: Проект «Одна страна – одна команда», реализованный SPN Communications для Совета содействия Олимпийского Комитета России в рамках Олимпийских зимних игр 2014 года, вошел в шорт-лист профессионального конкурса в области спортивного менеджмента и маркетинга […]

Подробнее

Медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2014 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за сентябрь 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». ТОП-20 коммуникационных агентств: Первые три агентства заняли пе Методика: 1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 20 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 2. Период исследования: сентябрь 2014 […]

Подробнее

Медиарейтинг PR-агентств за август 2014 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за август 2014 года. Методика: 1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 19300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 2. Период исследования: август 2014 года. 3. Данные для рейтинга рассчитаны 25.09.2014. 4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются […]

Подробнее

Медиарейтинг PR-агентств за июль 2014 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за июль 2014 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Методика: 1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 19 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. 2. Период исследования: июль 2014 года. 3. Данные для рейтинга рассчитаны 22.08.2014. 4. […]

Подробнее