Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2015 года

Reiting medialogii_January 2015Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
January_TOP20Лидерами медиарейтинга в январе стали Pro-Vision, АГТ и Социальные сети.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Pro-Vision:
• Владимир Виноградов прокомментировал изменение порядка найма иностранных работников в российских компаниях.
• При поддержке Pro-Vision проходит конкурс “Официальный фотограф года LEGO Россия 2015”, организованный LEGO и OZON.ru.
• АКОС решила обозначить свои позиции относительно новых тенденций в отрасли и заявила, что не будет менять систему и механизмы формирования цен на PR-услуги. Данное решение прокомментировал Владимир Виноградов.
СМИ сообщали, что оператором премии “Серебряный Лучник” – Юг выступает коммуникационное агентство “АГТ – Юг”, входящее в AGT Communications Group.
На третьем месте в рейтинге агентство «Социальные сети». Данная позиция объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.
Методика:
1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 22 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
2. Период исследования: январь 2015 года.
3. Данные для рейтинга рассчитаны 24.02.2015.
4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
• влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
• характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
• роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
• наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».