Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за апрель 2015 года. Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
April 2015Лидерами медиарейтинга в апреле стали Михайлов и партнеры, iMARS и АГТ.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Вице-президент ГК “Михайлов и партнеры” Марианна Максимовская поздравила Владимира Познера с днем рождения. Помимо этого СМИ сообщали, что группа компаний “Михайлов и партнеры” займется консультационным обеспечением по привлечению инвестиций на Дальний Восток из стран Юго-Восточной Азии и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Госкорпорация “Ростех” подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум коммуникационных компаний во главе с агентствами “Апостол” и IMARS (Integrated Marketing Solutions).
Газпром объявил о старте третьего сезона Международного детского социального проекта “Футбол для дружбы”, который реализуется в рамках программы “Газпром – детям”. Глобальным оператором проекта является российская AGT Communications Group. Также СМИ сообщали, что Агентство гуманитарных технологий приняло участие в конкурсе министерства промышленности и торговли на оказание комплекса услуг в области информационно-аналитического сопровождения в 2015 году.
Методика:

  1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  2. Период исследования: апрель 2015 года.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 19.05.2015.
  4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

 
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
 
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».