Главная > Новости > Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за февраль 2015 года

Fabruary_TOP20Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Лидерами медиарейтинга в феврале стали SPN Communications, АГТ и «Михайлов и партнеры».
Самые заметные информационные поводы лидеров:
Самые заметные информационные поводы SPN Communications:
• В номинации “Лучший проект в области продвижения здорового, спортивного образа жизни” диплом лауреата и статуэтку “Серебряного Лучника” вручили SPN Communications за проект “Одна страна – одна команда”.
• По итогам 2014 года Forbes обнаружил три победы SPN Communications в тендерах госкомпаний, общей суммой 105 млн руб.
Проект АГТ “Запуск новой линейки соков прямого отжима “ФрутоНяня” на производственной площадке в Липецке” вошел в шорт-лист премии “Серебряный Лучник” в номинации “Лучший проект в области бизнес-коммуникаций”.
Также оператором премии “Серебряный Лучник” в Сибирском федеральном округе выступило агентство “АГТ-Сибирь”.
Специальный приз попечительского совета Национальной премии “Серебряный Лучник” был вручен коллективу авторов – нынешним и бывшим сотрудникам агентства “Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями” – за книгу “От создателей культа роман-документ: к 20-летию “Михайлов и партнеры”.
Методика:

  1. Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы “Медиалогия”, включающей порядка 22 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  2. Период исследования: февраль 2015 года.
  3. Данные для рейтинга рассчитаны 10.03.2015.
  4. В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

  • влиятельность источника информации (в основе параметра – цитируемость издания в других СМИ);
  • характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
  • роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
  • наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне;

Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».