Главная > Ex Libris (Страница 3)

Топ-10 знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году

Существует давняя традиция – подводить итог вслед уходящему году. Мы решили вспомнить и резюмировать, какие события в профессиональной жизни агентства были самыми значительными, а также поделиться экспертизой и нашими достижениями в сфере мониторинга и медиаизмерений. Уходящий год стал для Ex Libris успешным сразу в нескольких направлениях работы. Разработка новых сервисов и программных продуктов позволила не […]

Подробнее

Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards

В Лондоне были подведены итоги престижной британской премии в области коммуникаций Digital Impact Awards. Премия вручалась более чем в 25 номинациях. Агентство медийных исследований Ex Libris было отмечено наградой в категории «Оценка коммуникаций». Исследование, представленное на суд экспертов, было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей […]

Подробнее

Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC

Вечером 19 ноября 2014 г. были подведены итоги выборов в Совет директоров Международной Ассоциации по Медиаизмерениям и Оценке Коммуникаций (AMEC). Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов был переизбран на второй срок. Также по результатам выборов в состав директоров ассоциации вошли: Ричард Бэгналл, генеральный директор британского подразделения, старший вице-президент компании PRIME Research (Великобритания); Барбара Басси, директор […]

Подробнее

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2014

По результатам III квартала 2014 г. наиболее существенные метаморфозы произошли в сегменте общественно-политических журналов. Кроме того, наблюдается возобновление интереса к материалам деловых изданий за счет повышенного внимания к политике «санкционного давления». На том же фоне газеты и журналы общественно-политической направленности продолжили наращивать свои показатели по цитируемости в СМИ, демонстрируя в среднем прирост на 19,6% по […]

Подробнее

Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации. Спикеры Ex Libris Евгений […]

Подробнее

До начала вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось 2 дня

Сегодня стартовала серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу AMEC Measurement Week, в ходе которой в период с 15 по 19 сентября агентства–члены АМЕС проведут мероприятия в более чем 40 странах Европы, Азии и Северной Америки. До начала российского вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?» осталось всего 2 дня. Бесплатный […]

Подробнее

Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News

Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week. Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке. Спикеры мероприятия: Евгений Ларионов, […]

Подробнее

Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар

17 сентября российские агентства медийных исследований Ex Libris и PR News в рамках АМЕС’s Measurement Week проведут совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». AMEC Measurement Week – это событие мирового уровня, в ходе которого в период с 15 по 19 сентября, компании-члены AMEC из более чем 40 стран Европы, Азии и Северной […]

Подробнее

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за II квартал 2014

Украинский политический кризис и вооруженный конфликт на востоке Украины наложили неизгладимый отпечаток на медийные предпочтения подавляющего большинства читательской аудитории, а следовательно, и на российский рынок печатной прессы. Значительная доля общественно-политических изданий улучшили свои позиции в рейтинге TPR, тогда как большинству деловых изданий не удалось предотвратить снижения интереса к своим материалам как со стороны журналистского сообщества, […]

Подробнее

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ российских СМИ за I квартал 2014

Украинский политический кризис и связанные с его обострением сюжеты стали основным центром притяжения внимания практически для всех ключевых российских СМИ в I-м квартале 2014 г. Однако должным образом оседлать волну читательского интереса к указанным событиям удалось далеко не всем изданиям общественно-политической направленности. Неслучайно СМИ с самым динамичным значением Title Popularity Ranking локализовались в сегментах «Общественно-политические […]

Подробнее