Главная > Ex Libris (Страница 4)

Понятные медиаизмерения: словарь актуальных терминов

Москва, 02.04.2014 – Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Доном Стаксом (IPR), PRCA и ICCO публикует гайд по медиаизмерениям под эгидой AMEC. Результатом совместного труда профессора в области PR Дона Стакса и исследовательского комитета AMEC, возглавляемого Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, при поддержке ассоциаций PRCA и ICCO стал справочник, в котором собраны более […]

Подробнее

Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи

Москва, 04.03.2014 – Агентством Ex Libris было проведено исследование, целью которого стало изучение медиаполя зимних олимпийских видов спорта в ведущих социальных медиа и СМИ. Благодаря статистике по более чем 2,5 миллионам упоминаний соревнований олимпийской программы за период 7 – 23 февраля на площадках «ВКонтакте», Twitter и Facebook были выявлены основные закономерности медиаполя олимпийских недель, а […]

Подробнее

Согласно консенсус-прогнозу, опубликованному Ex Libris, к концу 2014 года можно ожидать роста доллара до 36,7 рублей

Москва, 06.02.2014 – Согласно сводному прогнозу, основанному на анализе заявлений экспертов, финансовых аналитиков и собственных прогнозов СМИ, курс рубля по отношению к доллару к концу года составит 36,7 рублей. Усредненный прогноз по величине курса евро на конец 2014 года рассчитан на уровне 48,0 евро за рубль. С учетом ожиданий курса евро был выведен и прогноз […]

Подробнее

Агентство медийных исследований Ex Libris выпустило рейтинг популярности российских СМИ за III квартал 2013

Popularity Ranking III Квартала 2013 года Смотреть   Москва, 21.10.2013 – В третьем квартале 2013-го года существенные изменения, согласно рейтингу популярности российских СМИ – Title Popularity Ranking, произошли среди газет и журналов общественно-политической направленности. Кроме того, исследуемый период был отмечен сменой лидера в сегменте «Массовые газеты» и незначительными подвижками в рамках группы «Деловые Журналы». *** […]

Подробнее

Европейский саммит АМЕС переименован в Международный

28 августа 2013 года АМЕС сообщила о переименовании Европейского саммита в Международный саммит по медиаизмерениям. Генеральным спонсором события в 2014 году станет компания Publistat. Барри Леггеттер (Barry Leggetter), исполнительный директор Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), отметил, что Европейский саммит по медиаизмерениям уже давно стал настоящим международным событием: в этом году саммит в […]

Подробнее

Агентство медийных исследований Ex Libris приглашает принять участие в увлекательном конкурсе. До конца августа каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента, может подать заявку на сайте и войти в список участников рейтинга «медиастоимости». По результатам полученных заявок, а также используя данные рейтинга «Топ 1000 менеджеров России» от АМР и ИД «Коммерсантъ» по номинации «Связи с […]

Подробнее

Ex Libris запускает рейтинг «медиастоимости» ведущих PR-менеджеров

Москва, 05.08.2013 – Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) запускает рейтинг «Медиастоимости ведущих PR-менеджеров». Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте. Спешите, у вас еще есть время нарастить […]

Подробнее

Рейтинг популярности российских СМИ за I квартал 2013 года

14й выпуск ежеквартального рейтинга популярности российских СМИ Смотреть В первом квартале этого года изменения позиций изданий произошли только в блоке «Общественно-политические газеты». Половина аналогичных по тематике журналов также поменяли позиции в рамках своего блока, но почти все они вернулись на места третьего квартала прошлого года, что свидетельствует о нормализации их ранжирования после результатов октября-декабря 2012-го. […]

Подробнее

World’s top PR-talent heads» на Европейском Саммите – 2013

В Мадриде с 5 по 7 июня состоится Пятый Европейский Саммит по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, организованный Международной ассоциацией AMEC при поддержке ICCO и FIBEP. Спикерами выступят PR-директора и CEO крупнейших компаний: IKEA, Nissan, McAfee, Philips, Endesa, SABIC, Gorkana, Ketchum, Accesco Group и другие. Российским опытом поделится агентство медиаисследований Ex Libris, управляющий директор которого Евгений […]

Подробнее