Главная > Новости > Ex Libris запускает рейтинг «медиастоимости» ведущих PR-менеджеров

Москва, 05.08.2013 – Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) запускает рейтинг «Медиастоимости ведущих PR-менеджеров».
Принять участие в рейтинге и побороться за денежный приз может каждый PR-менеджер, который работает на стороне клиента. Для участия необходимо подать заявку на сайте.
Спешите, у вас еще есть время нарастить свою упоминаемость и стать победителем!
Результаты рейтинга будут подведены на ежегодном мероприятии Baltic Weekend 2013 19-20 сентября 2013 года. Ex Libris озвучит «стоимость» PR-специалистов на рынке и вручит денежную премию лидеру рейтинга в размере 1 000 000 рублей. Также участников, занявших топовые места в рейтинге, ждут поощрительные призы – полезные в работе гаджеты.

Мы специально продумали и подготовили вариант рейтинга активности PR-специалистов через рекламную стоимость вышедших цитирований. Данный рейтинг не следует воспринимать как инструмент, предлагающий исчерпывающие критерии профессиональной компетенции, тем не менее, он позволяет в интересной форме определить представление о медиаактивности наиболее авторитетных представителей профессии. Данные рассчитываются на основе анализа комментарийной активности PR-менеджеров в ведущих деловых изданиях. Список источников, а также подробную информацию о методологии подсчета можно узнать на на.

Цель рейтинга – способствовать развитию систем оценки PR-менеджеров, а также предоставить материал для анализа моделей активности спикеров компаний различных отраслей в медиа.
Рейтинг строится на основании выборки сообщений ведущих СМИ деловой тематики. Совместно с АКОС был разработан список СМИ, при составлении которого учитывался уровень распространения издания, цена рекламы, участие СМИ в специализированных рейтингах (в первую очередь, TPR). В списке СМИ не учитываются специализированные отраслевые СМИ, так как это снизило бы объективность рейтинга. В целом, большинство вошедших в список изданий являются деловыми газетами и журналами федерального уровня распространения. Также в список входят информагентства и ряд популярных новостных интернет-порталов.
Список участников строится на основе рейтинга «Топ 1000 менеджеров России» за 2012 год, разработанного Ассоциацией менеджеров России (АМP) совместно с ИД «Коммерсантъ» и списка участников Baltic PR Weekend 2012. Кроме того, подать заявку на участие в рейтинге может любой PR-специалист, за исключением сотрудников СМИ, государственных и муниципальных структур, и коммуникационных агентств.
Результаты рейтинга будут представлены в денежном эквиваленте, что позволит оценить и сравнить условную «стоимость» PR-специалистов на рынке.
Об Ex Libris Agency
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов и исследований социальных медиа.