Главная > Новости > Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News

Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Vebinar_17 Sept
Спикеры мероприятия:
Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.
Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян раскроют такие темы, как:
• Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе;
• Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик;
• Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.
Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про:
• Reputation Rating Factor – определение факторов, влияющих на репутацию;
• Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности;
• Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» – официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
• Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
• Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
• Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
• НП “Партнерство факультетов журналистики”
• Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
• Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
• Института общественных связей (Ipr.by)
• Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
• Cossa.ru – Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
• Агентства анонсов России Forsmi.ru
• Коммуникационного агентства BC Communications
Facebook
Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
AMEC Measurement Week – серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
http://amecorg.com/measurement-week/
http://amecorg.com/measurement-week-events/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: www.amecorg.com
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: www.exlibris.ru
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru