Агентство медийных исследований Ex Libris совместно с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), «HR4PR» и при поддержке Sostav.ru провели опрос руководителей и PR-менеджеров российских компаний. Цель исследования – определить, по каким критериям заказчики PR-услуг оценивают результаты работы PR-агентств и на что обращают внимание, выбирая себе партнеров. При выборе PR-агентства заказчики ориентируются прежде всего […]
ПодробнееВ 18:00 по московскому времени 15 сентября лидеры российского рынка медийных исследований Ex Libris и PR News проведут первый из трех бесплатных вебинаров в рамках AMEC Measurement Month Russia. Тема вебинара – «Современные стандарты и практики оценки эффективности PR». Мероприятие заинтересует специалистов в области связей с общественностью, медиаисследований, маркетинга и анализа общественного мнения. В ходе […]
ПодробнееC 15 по 30 сентября ведущие российские компании медийных исследований Ex Libris и PR News в рамках АМЕС Measurement Month 2015 проведут серию вебинаров, посвященных оценке PR-эффективности. AMEC Measurement Month – это глобальная кампания мирового масштаба по популяризации современных медиаизмерений, организуемая в период с 1 по 30 сентября компаниями-членами AMEC в странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона […]
Подробнее1 сентября 2015 года Агентство Ex Libris запустит исследование для разработки нового курса AMEC College. В ходе него агентства-участники AMEC поделятся информацией о наиболее актуальных для их специалистов медиааналитических навыках. Инициатива предложена Евгением Ларионовым, управляющим директором Ex Libris, членом совет директоров AMEC, занимающим в Ассоциации должность сопредседателя Business & Professional Development Committee. Образовательная программа AMEC […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в первом квартале 2015 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методики рейтингования печатных изданий. TPR – I квартал 2015 Не секрет, что рынок отечественной печатной прессы переживает не лучшие времена. Помимо сокращения рекламного рынка и девальвации рубля, повлекшей за собой […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) представляет «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». Документ предназначен для специалистов в области связей с общественностью и медиаисследований. С его помощью профессионалы рынка могут узнать о передовых подходах в анализе медиа и сориентироваться в выборе оптимальных показателей эффективности […]
ПодробнееМеждународная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) совместно с агентством World Media Intelligence & Insights представила результаты отраслевого исследования. На рынке четко прослеживается тенденция к росту: 74% членов AMEC отметили существенное увеличение выручки по сравнению с предыдущим годом. Участники опроса уверены, что положительная динамика сохранится и в следующем году, почти четверть их прогнозируют рост […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris объявляет о продлении сотрудничества с компанией VimpelCom Ltd, в рамках которого одному из крупнейших телекоммуникационных операторов в мире оказываются услуги мониторинга и анализа средств массовой информации и социальных медиа. Соглашение распространяется на все 14 стран присутствия компании, а также на такие финансовые рынки как США, Великобритания и Египет. Комментируя подписание […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris, один из ведущих поставщиков услуг по оценке PR и коммуникаций, объявляет о выделении в отдельное направление маркетинговых и социологических исследований и формировании комплексного предложения по исследованию рынка. В расширенный пакет аналитических услуг Ex Libris вошли как кабинетные исследования, основанные на сборе и обработке информации из открытых источников, так и услуги […]
ПодробнееАгентство медийных исследований Ex Libris представило рейтинг популярности российских печатных СМИ в четвертом квартале 2014 года, основанный на данных Title Popularity Ranking (TPR) — профессиональной методики рейтингования печатных изданий. TPR – IV квартал 2014 Последний квартал 2014 года завершился для большинства участников Title Popularity Ranking без каких-либо существенных изменений. Свои места сохранили все деловые и […]
Подробнее