3Z1A2274_m_cropped_small
Серия интервью с лидерами индустрии:
Пол Холмс: Рады вновь приветствовать Россию в рейтинге Holmes Report

События отрасли

  • Февраль 2019
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728EC
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год (основной рейтинг)

    25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».

    Остальные агентства-участники рейтинга были разделены на три группы: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-35.


    Инфографика предоставлена Российской академией общественных связей (РАОС)

    Результаты рейтинга представил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Виталий Расн­­­­­ицын, президент Российской Академии Общественных связей (РАОС) и президент группы «Деловая лига».