Главная / Национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год (основной рейтинг)

25 сентября в Санкт-Петербурге, в рамках 14-го международного форума по коммуникациям Baltic Weekend, были представлены итоги второго Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) по итогам 2013 года. Тройка лидеров осталась неизменной: победителем, как и в прошлом году, стало агентство SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy), второе место заняло агентство АГТ, а третье – «Михайлов и Партнеры».

Остальные агентства-участники рейтинга были разделены на три группы: ТОП-10, ТОП-20, ТОП-35.


Инфографика предоставлена Российской академией общественных связей (РАОС)

Результаты рейтинга представил сопредседатель Наблюдательного совета НР2К Виталий Расн­­­­­ицын, президент Российской Академии Общественных связей (РАОС) и президент группы «Деловая лига».