Главная > Pro-Vision (Страница 10)

Pro-Vision Communications организовало торжественное открытие флагманского магазина RESERVED в Москве

Москва, 19 марта 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало торжественное открытие флагманского магазина модного бренда RESERVED в Москве. Команда агентства разработала креативную концепцию мероприятия и воплотила ее в жизнь. Появление фирменного бутика RESERVED стало одним из знаковых событий фэшн-жизни столицы: это первый в России магазин бренда в формате street-retail. […]

Подробнее

Владимир Виноградов представит Россию в жюри международной премии Sabre Awards-2013

Владимир Виноградов, генеральный директор и президент холдинга Pro-Vision Group, вошел в состав международного жюри престижной премии Sabre Awards-2013 в регионе ЕМЕА. Вместе с другими ведущими мировыми экспертами он будет принимать решения о присуждении одной из главных наград в области связей с общественностью, репутационного менеджмента и брендинга. Заседание жюри пройдет в Лондоне в апреле, а вручение […]

Подробнее

Pro-Vision Communications продолжает сотрудничество с компанией Vestel

Москва, 20 февраля 2013 г. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Vestel, один из ведущих производителей бытовой техники и электроники в Европе, подписали договор о продлении сотрудничества. В рамках договора Pro-Vision Communications будет оказывать комплексную PR-поддержку бренда Vestel на российском рынке в 2013 году, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, […]

Подробнее

Pro-Vision начинает сотрудничество с Dialogue in the Dark (Москва)

Москва, 12 февраля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и международный проект Dialogue in the Dark (Москва) подписали договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности D-I-D на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий и маркетинговых акций. Проект Dialogue in the […]

Подробнее

Pro-Vision и Tupperware продлевают стратегическое партнерство

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Tupperware, всемирно известный производитель эксклюзивной посуды для дома и кухни, продлили договор о сотрудничестве на 2013 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности компании на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий, маркетинговых акций и многое другое. […]

Подробнее

Первое в России онлайн PR-агентство Pronline расширяет базу региональных СМИ

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, созданное в рамках холдинга Pro-Vision, охватывает новые регионы России. База агентства пополнилась локальными изданиями сразу трех городов – Ижевска, Владимира и Белгорода, в общей сложности увеличившись более чем на 100 позиций. В настоящее время в базу PRonline входит более 10000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство […]

Подробнее

PRonline отметило первый год работы

  Самыми инновационными в российском бизнесе оказались маркетологи   Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отметило первый год работы исследованием, в котором выявило наиболее «продвинутые» отрасли бизнеса 24 июля 2012 года, Москва. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, подводя итоги первого года работы, выяснило, представители каких сегментов бизнеса наиболее продвинуты в использовании современных маркетинговых инструментов. В […]

Подробнее

Генеральный директор Pro-Vision Communications получил награду Gold Quill Awards на торжественной церемонии в Чикаго

  25 июня в Чикаго в отеле Sheraton Chicago Hotel & Towers прошла церемония вручения награды Gold Quill Awards, на которой чествовали победителей и финалистов премии.  Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, представлял его генеральный директор Владимир Виноградов, получивший награду в секции «Коммуникационный менеджмент», категория «Социальная ответственность». Агентство было объявлено победителем этой […]

Подробнее

PRonline продемонстрировал стартаперам маркетинговые возможности Интернета

Первое в России онлайн PR-агентство PRonline,входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в визите французских стартапов, организованном Фондом «Сколково». В первый день мероприятия, 15 июня, перед российскими предпринимателями выступил Генеральный директор агентства PRonline Евгений Гарцевич. Он рассказал о возможностях продвижения в сети Интернет, современных технологиях и новых маркетинговых инструментах. Фонд «Сколково», чьей целью является формирование благоприятных […]

Подробнее

Schwarzkopf и Pro-Vision открыли журналистам тайны «Евровидения-2012» в Баку

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило организационную и PR -поддержку пресс-тура компании Schwarzkopf & Henkel на финал «Евровидения-2012», который состоялся 26 мая в столице Азербайджана, городе Баку.

Подробнее