Главная > Новости > Pro-Vision начинает сотрудничество с Dialogue in the Dark (Москва)

Москва, 12 февраля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro‑Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и международный проект Dialogue in the Dark (Москва) подписали договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications будет оказывать коммуникационную поддержку деятельности D-I-D на российском рынке, включая стратегическое планирование, работу со СМИ, сопровождение мероприятий и маркетинговых акций.
Проект Dialogue in the Dark основан в 1988 году, а с февраля 2012 года представлен и в России. Он предлагает профессиональные бизнес-тренинги с привлечением незрячих тренеров, где используется уникальная методика погружения в абсолютную темноту. Она отлично себя зарекомендовала во многих странах мира, поскольку помогает развить потенциал сотрудников, увеличить эффективность командной работы коллектива и раскрыть таланты каждого. Бизнес-тренинги Dialogue in the Dark  представлены более чем в 13 городах, клиентами этой организации уже стало более 350 000 человек.
 
«На современном этапе развития российской экономики эффективная командная работа сотрудников, раскрытие внутренних их качеств и особое внимание к развитию лидерских способностей дают очень важные дополнительные конкурентные преимущества для крупного и среднего бизнеса. Мы можем судить об этом по опыту работы в других странах и считаем, что наша эксклюзивная методика имеет хорошие перспективы и в России. Это новый для наш рынок, он обладает высоким потенциалом, и при выборе агентства мы предпочли российскую компанию, работающую по европейским стандартам. Надеемся, что наше сотрудничество с Pro-Vision будет успешным и плодотворным», – говорит Тобиас Рейнер, управляющий директор проекта Dialogue in the Dark в России.
«Мы рады сотрудничать с международной организацией, которая предлагает совершенно эксклюзивный для российского рынка продукт. Приятно, что, продвигая бизнес-тренинги с такой уникальной технологией и методикой, мы тем самым способствуем развитию потенциала российского менеджмента в целом», – говорит Владимир Виноградов, президент холдинга Pro-Vision Group.

О проекте Dialogue in the Dark
Проект Dialogue in the Dark основан в 1988 году, его идейным создателем и вдохновителем стал профессор EBS University Андреас Хайнеке. Он является обладателем многочисленных наград: в 2005 году он стал первым Ashoka-Fellow в Западной Европе, в 2007 получил награду Фонда Шваба как выдающейся социальный предприниматель. В 2008 году стал членом Глобального Совета по cоциальному предпринимательству Всемирного Экономического Форума. Андреас Хайнеке заинтересовался идеей о том, что опыт переживания ярких и необычных эмоций, которые оказывают на человека сильное психологическое воздействие, не только запоминается надолго, но также способствует укреплению взаимоотношений между людьми. Эта идея воплотилась в концепцию Dialogue in the Dark, в рамках которой существуют также интерактивные экспозиции Dialogue in the Dark, Dialogue in Silence и Dialogue with Time.