Главная > Новости > Pro-Vision Communications организовало торжественное открытие флагманского магазина RESERVED в Москве

Москва, 19 марта 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало торжественное открытие флагманского магазина модного бренда RESERVED в Москве. Команда агентства разработала креативную концепцию мероприятия и воплотила ее в жизнь.
Появление фирменного бутика RESERVED стало одним из знаковых событий фэшн-жизни столицы: это первый в России магазин бренда в формате street-retail. Магазин расположился сразу на четырех этажах торгового центра «Галерея Тверская, 9». Первые два этажа отведены под женские коллекции, на третьем можно приобрести одежду и аксессуары для мужчин, а четвертый этаж отдан под линейки детских товаров.
15 марта в магазине RESERVED на Тверской, 9 прошли разнообразные скидочные акции и конкурсы для покупателей, с призами и подарками. Особое внимание модниц привлекла возможность обновить свой имидж с помощью Александра Рогова – известный российский стилист дал персональную консультацию по стилю покупательницам магазина. Кроме того, он создал облик для победительниц двух конкурсов – один из них проходил непосредственно в день открытия на Тверской, 9, а второй прошел на сайте модного издания Elle Girl. Одежда и аксессуары для победительниц были предоставлены брендом RESERVED.
Двумя днями раньше, 13 марта, в честь открытия флагманского магазина RESERVED при поддержке Pro-Vision Communications прошла светская вечеринка, на которой присутствовало около 300 гостей – журналисты ведущих глянцевых изданий, fashion-блогеры и партнеры
RESERVED.
Они одними из первых увидели новую весенне-летнюю коллекцию бренда, а после модного показа весенне-летней коллекции RESERVED ведущие церемонии открытия магазина – актер Михаил Башкатов и виджей телеканала «Ю», ведущая программы «Стилистика» Оля Данка – объявили победителей конкурса Instagram «Вдохновляйся с RESERVED» и вручили счастливчикам подарочные сертификаты от RESERVED. Для участников вечеринки было организовано маппинг-шоу RESERVED, главным вдохновителем которого стал польский художник Доминик Ясинский.
Организаторы мероприятия приготовили еще один приятный сюрприз – выступление электропоп-группы Tesla Boy, одного из самых популярных российских музыкальных проектов новой волны. Концерты группы проходят с неизменным аншлагом как в России, так и за рубежом, и возможность услышать культовых исполнителей стала настоящим подарком для гостей вечера.
О RESERVED
Марка RESERVED (www.reserved.com) выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Бренд RESERVED представлен в 11 странах Европы. Первый магазин открылся в Польше в середине 90-х, а сегодня бренд насчитывает около 400 магазинов, предлагающих стильные и актуальные вещи высокого качества по доступным ценам. Компания LPP (www.lpp.com.pl) – владелец 5 брендов: RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO, SINSAY. LPP занимается дизайном и продажей стильной и модной одежды. Компания насчитывает более 1100 магазинов. История LPP началась в 1990-х гг., когда Марэк Пехоцки (Marek Piechocki) и Ежи Любянец (Jerzy Lubianiec) основали совместный бизнес в сфере торговли одеждой. В 1995 году LPP обрела свое нынешнее название. В 2001 году LPP приобрела статус открытого акционерного общества