Главная > Новости (Страница 85)

Новогодний подарок тем, кто продвигает технологии будущего

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» объявляет о продлении срока приема заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» до 20 января 2021 г. и отменяет регистрационный взнос для участников.  «За три  недели до окончания регистрации продлеваем сроки и снимаем регистрационный взнос для проектов в номинации» «Продвижение технологий будущего». Предприниматели  настроены на поиски, разработку и внедрение […]

Подробнее

СИНИЙ ЦВЕТ И ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ – В ТРЕНДАХ БРЕНД-ДИЗАЙНА

Москва, 23 декабря 2020. — Технологичность, стремление к устойчивости и формирование доверительного отношения клиентов являются современными трендами в дизайне брендов. Именно из этих принципов исходили в Коммуникационной группе АГТ при разработке новой айдентики компании. «Цифровизация безусловно стала ключевым трендом 2020 года и сохранит лидирующие позиции в дальнейшем. И бизнес-процессы становятся максимально технологичными, и в коммуникациях […]

Подробнее

РЖД и «Серебряный Лучник» стимулируют развитие международных связей

OАО «РЖД» и Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продолжают сотрудничество в рамках номинации «Международные коммуникации» Статуэтка «Серебряного Лучника» за достижения в области международных, культурных и экономических связей будет вручаться десятый раз. Начиная с 2011 года победителями признавались проекты «Порт Артур», «Футбол для дружбы», «Атомные ледоколы – мощь, мужество, технологии», «Ученые – […]

Подробнее

22 декабря состоялся предновогодний онлайн-вебинар Silver Mercury!

На мероприятии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Silver Mercury из Блока B – BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN – Kellogg’s Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder» от рекламного агентства Re:evolution. Участники вебинара смогли услышать подробный разбор победного кейса от одного из его создателей, нашего друга – Ивана Сиденко – креативного […]

Подробнее

«Серебряный Лучник» ждет проекты в области КСО и благотворительности

До 15 января принимаются заявки в номинациях «Корпоративная социальная ответственность», «Благотворительность», «Продвижение государственных и общественных программ» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».  «Национальная премия «Серебряный Лучник» открыла XXIV сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный Лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И, в то […]

Подробнее

«Золото» Eventiada IPRA GWA 2020 – у проекта Pro-Vision

16 декабря 2020, Москва: Коммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная Pro-Vision для Parker, взяла высшую награду международной премии Eventiada IPRA GWA 2020 в номинации «Лучший интегрированный проект». Церемония награждения лауреатов прошла 15 декабря в phygital (смешанном) формате с прямой трансляцией из Сколково. Eventiada IPRA GWA 2020 – крупнейшая в Восточной Европе, СНГ и […]

Подробнее

Международная премия Eventiada IPRA GWA подвела коммуникационные итоги 2020 года

В юбилейный 10-й раз премия объявила победителей из 14 стран, выявив тренды уходящего и ожидания будущего года Объявлен список победителей крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA, регионального партнера IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов […]

Подробнее

Проблема недоношенных детей: освещение в социальных медиа

Digital-агентство «Интериум» совместно с благотворительным фондом «Право на чудо» провели исследование социальных медиа, чтобы определить отношение к недоношенным детям среди пользователей.   «Право на чудо» ставит своей целью объединение усилий общества, бизнеса и государства в решении проблемы преждевременных родов и недоношенности. Проведенное исследование поможет фонду построить стратегию коммуникации с общественностью и выделить главные мифы о недоношенных детях, которые необходимо развенчать.   «Социальные медиа стали для […]

Подробнее

Завершил свою работу Global-10 PR Summit 2020, организованный iMARS и Российской Ассоциацией по связям с общественностью РАСО

Эксперты из 10 стран мира обсудили будущее PR, его роль в бизнесе и влияние на бизнес-результаты в контексте глобальной цифровой трансформации после COVID-19.  Global-10 PR Summit 2020 объединил представителей мировой коммуникационной индустрии с целью поиска эффективных практик ее развития в условиях постковидной эпохи и спровоцированной пандемией стремительной цифровой трансформации. В дискуссии, основной целью которой стало обсуждение не итогов года, […]

Подробнее

В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций продолжается серия бизнес-завтраков!

22 декабря в 10:00 состоится онлайн-вебинар «Gold cases from Silver Mercury. Блок В. BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN», на который приглашаются участники нового сезона и все те, кто неравнодушен к рекламному рынку.  Программа:  Золото Silver Mercury – Kellogg’s Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder», рекламное агентство Re:evolution;  Гайд по изменениям нового сезона для участников фестиваля;  От первого лица: председатель жюри прошлого сезона расскажет, как выделиться среди работ конкурентов, […]

Подробнее