Главная > Новости > 22 декабря состоялся предновогодний онлайн-вебинар Silver Mercury!

бз2212
На мероприятии выступили победители премии ХХ сезона с золотым кейсом Silver Mercury из Блока B – BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN – Kellogg’s Rus: Pringles «Первое в мире кормящее кресло Pringles Feeder» от рекламного агентства Re:evolution. Участники вебинара смогли услышать подробный разбор победного кейса от одного из его создателей, нашего друга – Ивана Сиденко – креативного директора Re:evolution.
Экспертным мнением поделился председатель жюри прошлого сезона – старший бренд-менеджер Kellogg’s Rus: Pringles – Ольга Андрушевич. Она рассказала всем участникам о том, как подать успешный проект, какие критерии влияют на выбор экспертов, какие типичные ошибки допускают участники при подаче проектов на конкурс.
Президент фестиваля Михаил Симонов поведал о всех основных изменениях этого сезона, а также подробнее рассказал про официальное обращение Silver Mercury, в котором Оргкомитет объявил о прекращении сотрудничества с РАМУ (Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг) и снижении стоимости подачи заявок на 10% для всех участников. С новыми ценами можно ознакомиться на сайте в разделе: https://silvermercury.ru/nominations
Голосование в этом сезоне будет проходит в онлайне, а вместо двух этапов отбора останется один. Также напоминаем, что в ХХ1 сезоне Silver Mercury 6 блоков: Best strategy, Best of branding, Best creative campaign, Best digital campaign, Best pr&event campaign, Best marketing campaign и 88 номинаций! Поэтому каждый проект сможет найти свою нишу, а менеджеры премии помогут с выбором номинации и правильным заполнением заявок.
Мы очень стараемся и подбираем лучшие кейсы, самых интересных спикеров и полезный контент.
Желаем побед в нашей премии, самых классных проектов и успехов в наступающем году!
По вопросам подачи заявок обращайтесь к Виктории Арешиной:
va@silvermercury.ru
+7 996 976 76 38