До 25 мая 2021 года на сайтах Ассоциации Директоров по коммуникациям России, АКМР, а именно на сайтах tоpcоmm.ru и corpmedia.ru открыт прием заявок на участие в восьмом ежегодном рейтинге директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2021. На участие в рейтинге в этом году уже подали заявки более 60 персон, в числе которых директора […]
Подробнее27 апреля 2021 г. в Культурном центре «Высшей школы экономики» прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров XI Международного фестиваля социальной рекламы LIME. После года работы в онлайн режиме LIME вернул церемонию награждения в Культурный центр НИУ ВШЭ – уже совершенно на другом уровне. На платформу фестиваля поступило более 600 заявок, со сцены члены жюри и организаторы фестиваля вручили награды победителям и призерам в […]
ПодробнееiMARS Elect займется реализацией избирательных кампаний, а также коммуникационным сопровождением партий и политических лидеров. «За 20 лет работы на рынке медиа и маркетинговых коммуникаций iMARS сформировал экспертизу BigData и Digital. Именно эта компетенция вкупе с новыми профессиональными кадрами станет ядром нового структурного подразделения», – заявил президент компании Владимир Ступников. Возглавит iMARS Elect Геннадий Шайхуллин, имеющий серьезный […]
ПодробнееНа торжественной двенадцатой церемонии награждения лауреатов премии «КонТЭКст»-2021, которая состоялась в Арт-ресторане «Рукав» в Москве, были названы лучшие коммуникационные проекты, журналисты и эксперты ТЭК и энергетического машиностроения. Основной темой 12 премии «КонТЭКст» в год 60-летия покорения космоса, стала тема космических достижений в развитии коммуникаций. В этом году было подано беспрецедентное количество проектов – более 150.Эксперты каждый год отмечают повышение уровня проектов – […]
ПодробнееAdIndex подготовил очередной рейтинг крупнейших медийных агентств, занимающихся размещением рекламы в СМИ. В рейтинг вошли 76 компаний. По итогам 2020 года агентство MultiTEC, флагман NMi Group, улучшило свои позиции в отраслевом рейтинге за 2020 год и поднялось на 2 позиции: MultiTEC занял 11-ю строчку рейтинга. MultiTEC остается крупнейшим российским агентством, его опережают только сетевые международные […]
ПодробнееОрганизационный комитет международной коммуникационной премии «PROBA Awards 2021» объявляет о начале подачи заявок. К участию будут допускаться проекты от 1 января 2020 года до 1 мая 2021 года «PROBA Awards 2021» принимает заявки до 15 июля в следующих номинациях: Блок «Бизнес» – кампании, направленные на достижение бизнес-целей; Блок «Общество» – кампании, направленные на достижение позитивных изменений в социальной и общественной сферах; Блок «Технологии и инструменты»; Блок «PROI*» – PR-кампании, […]
ПодробнееМосква, 17 мая 2021 — генеральный директор digital-агентства «Интериум» Валерий Сидоренко выступит в качестве спикера в обсуждении вопросов, как поменялись коммуникации во время и после пандемии, в рамках международного фестиваля Telling Stories. Фестиваль Telling Stories основан Факультетом коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ в 2018 году. Он посвящен тенденциям, инновациям и последним достижениям в области […]
ПодробнееГруппа компаний «Михайлов и Партнёры» вновь признана лидером среди российских коммуникационных агентств по версии рейтинга PRovoke Media, в который включены крупнейшие международные PR-агентства. «Мы рады, что несмотря на такой непростой год и все ковидные ограничения, мы продолжаем занимать лидирующие позиции в отрасли. Очень важно, что ключевым показателем для включения в рейтинг PRovoke Media являются финансовые […]
ПодробнееВ рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность — 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама — основа безопасности жизнедеятельности». Целью круглого стола являлось обсуждение инициатив МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти, как поставщиков социально значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а […]
ПодробнееАссоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью продолжает расти и объединять ведущих игроков российской коммуникационной индустрии. На заседании членов АКОС, прошедшем 14 мая в гибридном формате, к Ассоциации присоединилось Агентство Paper Planes. Paper Planes — независимое консалтинговое Агентство, основанное в 2010 году. На протяжении 11 лет команда Paper Planes разрабатывает маркетинговые и коммуникационное стратегии для […]
Подробнее