Объявлен шорт-лист Национальной межотраслевой премии «КонТЭКст» — 2021. Проект «Инициативы Роснефти по устойчивому развитию», реализованный КА «Главный Советник» для ПАО «НК «Роснефть», вошел в список лучших коммуникационных проектов компаний топливно-энергетического комплекса и промышленного блока. Премия «КонТЭКст» ежегодно проходит в рамках Форума «КонТЭКст решает все». К участию в конкурсе было заявлено более 150 работ. Экспертное жюри определило основные критерии […]
Подробнее14 мая, 2021 год, Лондон: Pro-Vision Communications вошло в пятерку лучших коммуникационных агентств России и стран СНГ согласно шорт- листу Agency of the Year 2021, который был опубликован компанией PRovoke (ранее The Holmes Report). Это самый престижный и наиболее объективный рейтинг, оценивающий реальный вес и эффективность компаний-консультантов в области связей с общественностью по всему миру. Решение о включении в список номинантов […]
ПодробнееКоммуникационная группа iMARS займется PR-сопровождением VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий. Агентство будет представлять внешние коммуникации компании в России и развивать такие важные для бизнеса темы, как экология, дизайн, архитектура и другие. В обязанности iMARS также войдет разработка специальных проектов. «Мы приветствуем iMARS в рядах партнёров концерна VEKA. […]
Подробнее«Награждая выдающихся. Выявляя лучших»: агентство Pro–Vision получило «Оскар» в области бизнес-коммуникаций 13 мая, 2021 год, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало обладателем высшей награды международной премии 2021 IABC Gold Quill Award of Excellence – «Оскара» в мире коммуникационного менеджмента, за который в этом году боролось 482 проекта из 22 стран. Золотое перо в номинации “Marketing, Advertising and Brand Communication” было присуждено национальной промо-кампании «Статусный подарок для дорогого человека», реализованной Pro-Vision для бренда PARKER. «Статусный […]
ПодробнееМосква, 13 мая 2021 — по итогам отборочного этапа конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства «Интериум», попала в списки полуфиналистов. Главная идея конкурса — сформировать кадровый резерв для сферы интернет-коммуникаций и региональных «цифровых» команд. Лучших конкурсантов включат в кадровый резерв АНО «Диалог» и пресс-служб органов власти. Предложат пройти стажировку в компаниях-партнерах конкурса. У […]
ПодробнееВ группе компаний «Михайлов и Партнёры» большое событие – коллеги из ивент-агентства ERA завоевали четыре золота и одно серебро на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards. Яркий и масштабный проект «Алые паруса — 2020» был признан лучшим событием года и награжден золотом в номинациях «Арт-событие», «Праздничное мероприятие», «Культурное событие» и «Музыкальное событие», а в номинации […]
ПодробнееБренд Dove, входящий в портфель компании Unilever, стал призером премии Effie Russia Awards 2021 сразу в трех номинациях. Жюри главной премии в сфере маркетинга и рекламы высоко оценили проект #ПокажитеНас, реализованный совместно с агентством КРОС, и отметили его серебряной наградой в номинации «Сезонный маркетинг», а также бронзовой в номинациях «Позитивный вклад в общество» и Local Marketing. Проект #ПокажитеНас в России […]
Подробнее11 мая, 2021 год, Москва: Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, вошла в шорт-лист международной премии 2021 SABRE Awards в регионе EMEA. В этом году в конкурсе, отмечающем высшие достижения в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией, участвовало порядка 2000 проектов, из которых около 400 […]
ПодробнееЖюри приступило к работе над анализом и оценкой присланных проектов. В этом году премия получила беспрецедентное количество проектов – их больше 150. Наибольшее количество работ подано в номинациях «Социальные проекты» и «Digital проекты». Премия проводится Центром развития коммуникаций ТЭК и Комитетом по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), при поддержке ведущих профессиональных Ассоциаций, государственных ведомств, ВУЗов, некоммерческих организаций. В работе жюри […]
ПодробнееАКАР объявил о старте стратегически важного конкурса, который поможет выявить самых креативных представителей рекламной индустрии страны. Он пройдет в России с 26 апреля по 2 июля. Представить работы на федеральном уровне, получить объективную экспертизу, определить точки роста и познакомиться с лидерами рынка смогут как крупные рекламные агентства и бренды, так и фрилансеры. Для новичков он станет […]
Подробнее