Итоги первого дня Национального рекламного форума Регионы в Екатеринбурге. Мероприятие стало первым масштабным профессиональным офлайн-ивентом рекламной индустрии за два года. Деловая программа первого дня состояла из 12 мероприятий в формате саммитов, секций и дискуссий на актуальные для отрасли темы. Эксперты НРФ Регионы сошлись в том, что региональный рекламный рынок уверенно восстанавливается после пандемии. Так, по […]
ПодробнееСергей Верейкин назначен вице-президентом по креативному развитию и инновациям. Как отметил президент группы iMARS Алексей Чуйкин, «мы нацелены на укрепление позиций iMARS в качестве одной из ведущих групп на российском коммуникационном рынке. Основной задачей Сергея станет вывод на рынок новых продуктов, основанных на цифровых инновациях и подкрепленных нашим многолетним опытом успешной реализации кампаний в России […]
ПодробнееОльга Дашевская, основатель и старший партнер коммуникационного агентства PR Inc., представила законопроект о консультационной деятельности. В рамках международного форума Baltic Weekend 2021 Ольга Дашевская, руководитель рабочей группы по разработке концепции законопроекта о консалтинге, основатель коммуникационного агентства PR Inc. представила концепцию Закона о консультационной деятельности в РФ. В концепции заложен принцип правого регулирования отношений, возникающих между […]
ПодробнееВ связи с началом учебного года и актуализацией вопроса о профессиональной ориентации молодежи digital-агентство «Интериум» проанализировало в социальных сетях упоминание различных профессий и отношение к ним подростков. В рамках анализа были рассмотрены как «классические» и наиболее востребованные профессии (врач, педагог, журналист, PR-менеджер, маркетолог, стилист, бухгалтер, юрист, программист, системный администратор), так и относительно новые специальности (блогер, […]
ПодробнееМеждународное информационное агентство “Россия сегодня”, агентство Stem, коммуникационное агентство 4D, креативное агентство DPG, компания Группа ЛСР и коммуникационное агентство SPN Communications номинированы на XII конкурс «Лучшая ивент – команда, сертифицированная АКМР». 22 сентября состоится публичная защита конкурсных проектов перед жюри и представителями корпоративного сообщества. В 2021 году список участников конкурса значительно увеличился, в связи с чем номинация «Лучшее ивент – […]
ПодробнееОрганизаторы форума приготовили полезный контент для каждого профессионала рекламной индустрии. Национальный рекламный форум Регионы пройдет 7 и 8 сентября в Екатеринбурге. Более 60 спикеров одновременно на трех площадках в режиме нон-стоп охватят максимум тем, волнующих индустрию: от диджитала до регионального телевидения, от креатива до маркетинга, от итогов пандемийного года до вызовов будущего. Программа форума насыщена […]
Подробнее9 сентября в рамках XXI международного форума Baltic Weekend состоится секция АКОС “Что? Где? Digital!”, посвященная цифровым коммуникациям. Современный мир коммуникаций разнообразен и многогранен. Одну из ключевых ролей в нем играет направление Digital. Это стало особенно очевидно в существующих реалиях, когда весь мир столкнулся с пандемией коронавируса и большинство бизнес-процессов перешло в онлайн. Корпорации тратят […]
ПодробнееВ Петербурге пройдет крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 9 и 10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге пройдет XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. Эксперты обсудят трансформацию коммуникационного рынка, антикризисные коммуникации, социальные инициативы бизнеса, как не потерять смыслы в погоне за трафиком, устойчивое развитие бизнеса, внутрикорпоративную культуру и профессиональную этику пиарщика, […]
ПодробнееНРФ Регионы пройдет в Екатеринбурге 7-8 сентября. Участников ждет несколько десятков мероприятий, которые будут проходить нон-стоп в течение двух дней на трех площадках. Центральными событиями каждого дня станут пленарные сессии. В первый день форума с 10:10 до 11:40 состоится стратегическая сессия «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка». Топовые эксперты рынка обсудят, как жизнь отрасли […]
Подробнее30 августа 2021, Москва. – Pro-Vision Communications завершило программу летних стажировок для студентов московских вузов. В течение трех месяцев практические профессиональные навыки в одном из ведущих маркетинговых агентств России в рамках «Школы PR» приобрели 32 человека. 9 из них получили оффер и продолжили карьеру в компании. «Школа PR» Pro-Vision – это погружение в насыщенные агентские […]
Подробнее