PR News запустил второй набор на онлайн экспресс-курс «Искусство репутационного аудита», который продлится с 12 по 21 октября 2021 года – по 2 занятия в неделю по 1,5 часа. Репутация — важный нематериальный актив любой организации и PR-специалиста. При разработке коммуникационной стратегии необходимо провести исследования, чтобы опираться не на собственную интуицию, а на объективные данные. […]
Подробнее27 сентября 2021, Москва. – Владимир Виноградов, президент группы компаний и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, вошел в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», подготовленный Ассоциацией Менеджеров России (АМР) совместно с ИД «Коммерсантъ». В рейтинге представлены руководители из разных сфер бизнеса, чьи профессиональные достижения были отмечены на уровне экспертного сообщества. Основной принцип, по которому […]
ПодробнееРанее Ketchum и Ассоциация Проектных Менеджеров «Проектный Альянс» (представляет GPM в России) подписали соглашение, которое позволяет коммуникационному агентству использовать Стандарт GPM P5™ по устойчивому управлению проектами. Разработанная в результате консалтинговая платформа Greenify была представлена в рамках 32-го Всемирного конгресса IPMA. Отмеченный наградами Стандарт GPM P5™ используется организациями по всему миру с целью внедрения и усиления […]
ПодробнееВпервые статуэтка «Серебряного Лучника» была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премию в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях. За четверть века «Серебряный Лучник» вышел за рамки профессионального конкурса и представляет собой коммуникационную эко-систему, которая включает большое собрание из 12 томов «50 лучших проектов», Студенческую […]
Подробнее«Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», крупнейшая коммуникационная компания России по версии рейтинга НР2К, стала стратегическим партнёром горнопромышленного форума МАЙНЕКС Россия, который пройдет в Москве 5 – 7 октября 2021 года. Форум МАЙНЕКС – это ведущая независимая международная ивент-платформа, не связанная с интересами отдельных компаний и организаций. Благодаря этому МАЙНЕКС – идеальная площадка для обмена мнениями, […]
Подробнее22 сентября LG Electronics, Норникель, Пятый канал, Национальный event – оператор «Бизнес диалог», ИД «Комсомольская правда», Коммуникационное агентство Р.И.М., Коммуникационная группа «Событие», Консалтинговая группа «Старая Площадь», Кейтеринговая компания «Вкус жизни» и другие номинанты, представят свои достижения на Road-show «Лучшая event – команда, сертифицированная АКМР» результаты своего опыта. Помните конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2020», […]
Подробнее22 сентября в Государственном университете управления проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина выступит для студентов первого курса с мастер-классом по введению в профессию. Тема будет посвящена digital-терминологии, которая составляет основу для разработки любых концепций и проектов, создания и запуска продуктов или сервисов в сфере цифровых коммуникаций. В рамках встречи пройдет интерактивная игра — Квиз: «Что? […]
Подробнее9 и 10 сентября 2021 года в Санкт-Петербурге прошел XXI международный форум по коммуникациям Baltic Weekend. В течение двух дней участники форума обсуждали главные тренды и медиасобытия года, новые технологии и инструменты, а также рассмотрели наиболее яркие кейсы коммуникационной индустрии. Важным событием первого дня стало пленарное заседание. Среди спикеров: Михаил Демин, Аэрофлот, Вячеслав Лащевский, АГТ, […]
ПодробнееДрузья, завершился основной период подачи работы на Perspectum Awards 2021! Впереди последний месяц подачи конкурсных проектов. Но вы еще можете успеть получить скидку на участие. Чем больше заявок, тем дешевле! Подаете 5 работ — получаете скидку 5%. 10 работ — 10% скидки. А члены АКОС имеют специальную скидку – 10%. Успейте принять участие в Perspectum […]
ПодробнееНепосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании. «Проекты, связанные с формированием в нашем обществе культуры ЗОЖ, напрямую влияют на долгосрочные […]
Подробнее