НРФ Регионы пройдет в Екатеринбурге 7-8 сентября. Участников ждет несколько десятков мероприятий, которые будут проходить нон-стоп в течение двух дней на трех площадках.
Центральными событиями каждого дня станут пленарные сессии.
В первый день форума с 10:10 до 11:40 состоится стратегическая сессия «Пандемия как точка роста нового рекламного рынка».
Топовые эксперты рынка обсудят, как жизнь отрасли изменил «коронакризис». Спикеры представят аналитику по изменившимся запросам аудитории и рекламодателей, обсудят влияние кризиса на эффективность и актуальность маркетинговых инструментов.
Во время сессии впервые будет публично представлена аналитика по эффективности каналов коммуникации в региональном разрезе.
Модератором сессии выступит исполнительный директор, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.
Спикеры и темы сессии:
Центральным событием второго дня НРФ Регионы станет пленарная сессия «Будущее российского креатива. Рекламное: “Что будет дальше?”», которая пройдет с 10:40 до 12:10.
По мнению многих экспертов, «правильность» — основной тренд в мировом креативе.
Креатив в рекламе стал обучающим инструментом, показывающим «пример»: повсеместно популяризируются социальные, этнические, экологические проблемы, часто социальные кейсы становятся известными на весь мир и берут отраслевые награды.
Участники сессии обсудят, почему так получилось, будет ли этот тренд держаться дальше, откуда черпать идеи в будущем и как придумать что-то принципиально новое. Не останется без внимания и вопрос особенностей регионального креатива по сравнению со столичным.
Модерировать дискуссию будет Влад Ситников, бренд-директор образовательной платформы Skillbox, управляющий креативный директор Possible Group Moscow, Москва.
Спикеры сессии:
Обе сессии пройдут в зале №2 ЦК «Урал» (Екатеринбург, ул. Студенческая, 3).
О проекте:
Организаторы: АКАР, АКАР Урал, ЦРБК
Титульный партнер: «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: Mediascope
Партнеры: «Национальный рекламный альянс», Gallery, сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», ГК «Выбери Радио», Яндекс.Бизнес, Deltaplan Group, CoMagic
Индустриальный контент-портал: ADPASS
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
При поддержке: IAB Russia, РАМУ
Коммуникационный партнер: КА Главный Советник
Официальный медиапартнер: Холдинг 1MI