Главная > Новости > Новости членов АКОС

Кадры
и компетенции:
ключевая проблема
рынка

Олег Муковозов, партнер и сооснователь агентства PROGNOSIS, представил Индекс РАСО об уровне
компетенций на рынке
коммуникаций. Эксперты отрасли коммуникаций отмечают, что недостаточно квалифицированные на входе кадры – это давняя и ключевая проблема отрасли. При этом проблема кадров не нова и носит системный характер, большинство современных образовательных программ не соответствуют реальным потребностям рынка. Эксперты также отмечают возросший спрос […]

Подробнее

TrendFox презентовало отдельное направление услуг – HR-маркетинг

Рынок труда испытывает дефицит персонала, особенно в возрастной категории 25–29 лет. Количество активных вакансий растет быстрее, чем число активных резюме.  «Анализ показал, что количество вакансий увеличилось за год на 175%. По данным аналитиков, нехватка рабочих рук достигла 5 миллионов человек, – отметила Ольга Павликова, генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox. – В последний год практически каждый […]

Подробнее

Премии в рекламе и маркетинге — что они дают агентству?

Вышел новый выпуск шоу о маркетинге — «Сегодня, да!» от студии видеопродакшена «Yes, today! Film», куда приглашаются представители агентств и брендов на честный диалог друг с другом. Эксперты обсуждают современный мир рекламы и креатива и главные мероприятия отрасли. В выпуске приняли участие гости из топовых агентств — Даниил Ефимов, креативный директор WNM.digital, и Айта Лузгина, […]

Подробнее

Культурные коды и креатив в рекламе: Михаил Елагин на «Российской креативной неделе»

Стратегический директор TWIGA CG Михаил Елагин принял участие в панельной дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе» на «Российской креативной неделе». Ключевые вопросы, которые поднимались во время сессии: Как упаковывать и продвигать идентичный продукт? Какие успешные кейсы существуют? Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе? Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии. Спикеры обсудили культурные […]

Подробнее

Айта Лузгина поделилась инсайтами на вебинаре PROBA Awards

На вебинаре PROBA Awards эксперт индустрии маркетинга — Айта Лузгина — поделилась своими знаниями и опытом с участниками.  Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA Россия и член жюри PROBA Awards 2024, провела информативный вебинар, посвященный номинациям в блоках «Бизнес» и «Технологии и инструменты». В рамках мероприятия участники получили уникальную возможность узнать о новой форме заявок […]

Подробнее

Виктор Чуков возглавил практику корпоративных коммуникаций «Михайлов и Партнеры»

В коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» (МиП) произошли кадровые изменения. Директором практики корпоративных коммуникаций назначен Виктор Чуков. Свою карьеру в МиП Виктор начал в 2019 году. Прошел путь от старшего менеджера до руководителя службы маркетинга и развития бизнеса. В последние два года отвечал за коммуникации МиП, развитие продуктов компании, руководил проектами со стратегическими клиентами. В […]

Подробнее

В Сочи состоялся пресс-тур для журналистов Камчатки

  Пресс-тур для журналистов Дальневосточного федерального округа проходил в течение трех дней. Визит организован компанией Интеррос при поддержке коммуникационного агентства «Главный советник» и администрации Сочи. Пресс-тур познакомил представителей СМИ с опытом достижения устойчивого мультипликативного эффекта в развитии территории в результате строительства и использования объектов горного кластера на примере Курорта Роза Хутор. В настоящее время на […]

Подробнее

Александр Ревский: России и Ирану нужно узнать друг друга

Исполнительный директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский стал спикером на экспертной сессии Восточного культурного центра Института востоковедения РАН и АНО «Про.Азия». Событие, посвященное развитию российско-иранских отношений, собрало ключевых экспертов в области экономики, транспорта, медиа, образования, международных отношений, истории и культуры Ирана. Безусловно, сегодня немало факторов тормозят российско-иранские проекты. Среди них —  несовершенство визового режима, сложности […]

Подробнее

Туризм как цифровая индустрия

Участники первого туристического форума БРИКС обсудят использование ИИ в сфере гостеприимства Впервые на форуме, посвященном туристической отрасли, участники будут обсуждать цифровизацию индустрии отдыха и гостеприимства, а также использование в данной сфере искусственного интеллекта. Именно эта тематика, наряду с обсуждением традиционных вопросов международного сотрудничества, будет в центре внимания участников Первого туристического форума БРИКС. «Цифровизация индустрии гостеприимства […]

Подробнее

Агентство Pro-Vision удостоено награды за бесшовную трансформацию имиджа после ухода западных владельцев

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удостоено премии DIGITAL LEADERS в номинации «Подрядчик года» за реализацию более 20 проектов по трансформации имиджа компаний после ухода западных владельцев. Экспертный совет премии, куда входят признанные специалисты в сфере науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели, представители бизнеса и органов государственной власти, высоко оценил усилия агентства по адаптации бизнеса […]

Подробнее