В Астрахани прошел IX Каспийский медиафорум — крупнейшая медиаплощадка, объединяющая страны Прикаспия. Исполнительный директор коммуникационной группы «Аймарс» Александр Ревский принял участие в событии, рассказав на сессии «Кино как универсальный язык коммуникации», как кинематограф может помочь интеграционным процессам стран Каспийского региона. Текущий уровень знания друг о друге в Прикаспийских государствах крайне низкий, подчеркнул Ревский. Это хорошо […]
ПодробнееС 28 по 30 августа прошла практическая конференция «SMM-прорыв 2024», где эксперты рассказали о том, что происходит сегодня в соцмедиа, об основных трендах и тенденциях. На мероприятии с лекций на тему «Подходы классического PR при работе в социальных сетях» директор по маркетингу TWIGA Россия Айта Лузгина. Айта детально рассказала о том, как найти подход к СМИ и […]
ПодробнееГенеральный директор коммуникационного агентства «Главный Советник» не только рассказал журналистам РИА НОВОСТИ о том, как найти и привлечь в компанию профессиональные кадры, но и о том, как из разных специалистов создать единую команду единомышленников. «Надо дать каждому сотруднику возможность попробовать себя в новом качестве, побывать, что называется, в “шкуре” коллеги. Делается это для того, чтобы […]
ПодробнееСентябрь 2023 года – знаковое событие для PR-отрасли. Команда члена АКОС Михайлов и Партнеры заключила соглашение с китайской международной ассоциацией по связям с общественностью (CIPRA) и провела встречи с ведущими китайскими экспертами в сфере PR, чтобы создать уникальную программу, погружающую в региональную специфику этого динамичного рынка. 22-27 сентября всех заинтересованных приглашают в Пекин. PR-практикум от […]
ПодробнееПрофи и Skillbox провели бесплатный интенсив «Найди своих клиентов». Одной из тем мероприятия стало ведение личного блога. В ходе дискуссии эксперты поделились интересными мнениями об основных трендах и инструментах при работе с личным блогом. К примеру, лучше использовать несколько соцсетей для блога: и те, о которых все говорят, и не самые громкие (TenChat, Одноклассники). Эксперты […]
ПодробнееЗаграничный пиар: как российские компании продвигают товары и услуги за рубежом. Центральная Азия, Турция, Дубай, Китай — для российского бизнеса это новые приоритетные рынки, но для пиарщиков все еще непаханое поле. Менталитет, особенности традиций, сложности с оплатой — вот малая часть проблем, с которыми столкнулись коллеги. Член АКОС PR-агентство Comunica решило выяснить, как в целом […]
ПодробнееОлег Муковозов, управляющий партнер и сооснователь агентства PROGNOSIS, представил Индекс РАСО об уровне компетенций на рынке коммуникаций. Эксперты отрасли коммуникаций отмечают, что недостаточно квалифицированные на входе кадры – это давняя и ключевая проблема отрасли. При этом проблема кадров не нова и носит системный характер, большинство современных образовательных программ не соответствуют реальным потребностям рынка. Эксперты также отмечают возросший […]
ПодробнееРынок труда испытывает дефицит персонала, особенно в возрастной категории 25–29 лет. Количество активных вакансий растет быстрее, чем число активных резюме. «Анализ показал, что количество вакансий увеличилось за год на 175%. По данным аналитиков, нехватка рабочих рук достигла 5 миллионов человек, – отметила Ольга Павликова, генеральный директор коммуникационного агентства TrendFox. – В последний год практически каждый […]
ПодробнееВышел новый выпуск шоу о маркетинге — «Сегодня, да!» от студии видеопродакшена «Yes, today! Film», куда приглашаются представители агентств и брендов на честный диалог друг с другом. Эксперты обсуждают современный мир рекламы и креатива и главные мероприятия отрасли. В выпуске приняли участие гости из топовых агентств — Даниил Ефимов, креативный директор WNM.digital, и Айта Лузгина, […]
ПодробнееСтратегический директор TWIGA CG Михаил Елагин принял участие в панельной дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе» на «Российской креативной неделе». Ключевые вопросы, которые поднимались во время сессии: Как упаковывать и продвигать идентичный продукт? Какие успешные кейсы существуют? Работает ли реклама с русскими мотивами в креативе? Потребитель завтрашнего дня: будущее рекламной индустрии. Спикеры обсудили культурные […]
Подробнее