Главная > Новости > Евгений Ларионов признан самым активным участником АКОС 2015 года

AKOS_NY3

На фотографии (слева направо): Евгений Ларионов (Ex Libris), Андрей Яблонских (участник рабочей группы АКОС по Digital Communications), Владимир Блинов (Ex Libris)


По итогам общего голосования членов АКОС Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris и руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг, стал самым активным участником АКОС 2015 года. Результаты были объявлены на традиционном новогоднем ужине Ассоциации 21 декабря. Благодарим Евгения и его рабочую группу за плодотворную работу в рамках Ассоциации.
Напомним, что в этом году рабочая группа по оценке качества выпустила «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR». С его помощью профессионалы рынка могут узнать о передовых подходах в анализе медиа и сориентироваться в выборе KPI для оценки PR.
В 2014–2015 году участники подготовили методологию для проведения независимой сертификации PR-агентств, проект «Сертификат качества». В рамках проекта летом 2015 года при информационной поддержке Sostav.ru был проведен опрос среди ведущих PR-директоров. Цель исследования — понять, как заказчики оценивают качество предоставляемых им услуг. Результаты исследования можно посмотреть по ссылке.
В сентябре 2105 года, в рамках АМЕС Measurement Month, агентства Ex Libris и PR News провели серию вебинаров, посвященные оценке PR-эффективности.
3 сентября 2015 года участники AMEC (Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке PR) представили обновленную версию Барселонских принципов, русскоязычный аналог которой презентовало агентство Ex Libris. Посмотреть документ можно по ссылке.
Подробнее с проектами рабочей группы можно ознакомиться в годовом отчете АКОС, 2015 по ссылке.
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris   |   Facebook  | Twitter   |  Вконтакте