CROS_Olga-Popova_Kachelkina_photo__
Серия интервью с лидерами индустрии:
Ольга Попова-Качелкина, КРОС

События отрасли

  • Июль 2016
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
  • Наши партнеры

    Информационные партнеры

    Подписаться на рассылку RSS
    Главная / Стандарты индустрии / Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR

    brief_AKOS“Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR” предназначено для специалистов в области связей с общественностью и медиа исследований. С его помощью профессионалы рынка могут узнать о передовых подходах в анализе медиа и сориентироваться в выборе KPI для оценки PR. Руководство разработано агентством медийных исследований Ex Libris под эгидой Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественности (АКОС).

    Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR Скачать
    Также руководство доступно на сайте Ex Libris по ссылке.

    В подготовке документа приняли участие члены рабочей группы АКОС по KPI PR: Ex Libris, «Михайлов и Партнеры», «Никколо М», SPN Communications, SP Media, R&I, Pro-Vision, PR News, Mobydee.