Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга стали iMARS, АГТ и «Михайлов и Партнеры». Самые заметные информационные поводы лидеров: Самые заметные события с участием iMARS: СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015). Госкорпорация «Ростех» подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум […]
ПодробнееРабочая группа по тендерной политике и Digital Communications признаны лучшими рабочими группами Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) 2015 года. Победители определялись общим голосованием членов Ассоциации, по итогам которого комитеты набрали равное число голосов. Награждение прошло на традиционном новогоднем ужине Ассоциации 21 декабря. Поздравляем руководителей рабочих групп и всех участников и благодарим за […]
ПодробнееРазрыв между программами ВУЗов, готовящих специалистов по коммуникациям, и практикой стремительно увеличивается, заявил 16 декабря 2015 президент АКМР Игорь Игнатьев. Выступая на проектной сессии PR-образование в рамках «Дни PR-2016», он отметил, что глобализация, мобильный интернет, необходимость одновременной работы со многими заинтересованными сторонами сделали подходы и инструменты PR более востребованными сегодня, чем интегрированные маркетинговые коммуникации с […]
ПодробнееЧто современные коммуникационные технологии могут дать учреждениям культуры и как последним существовать в глобальном информационном пространстве? Об этом рассуждали участники круглого стола под названием «Like спасет мир. Роль новых коммуникаций в культуре», который состоялся 15 декабря в Главном штабе Эрмитажа. Модераторами дискуссии выступили руководитель секции «Массовые коммуникации» на Форуме, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей […]
ПодробнееАгентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). С этого момента Ассоциация объединяет 36 ведущих PR-агентств России. На общем собрании членов АКОС 4 декабря 2015 года компания Mint была принята в Ассоциацию большинством голосов. АКОС – российское подразделение Международной […]
ПодробнееМедиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в ноябре стали iMARS, АГТ и Emerging Communications. Самые заметные информационные поводы лидеров: Sostav.ru и iMARS продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. Также СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS займется разработкой зонтичной торговой марки Русской Рыбопромышленной Компании. СМИ сообщали, что всероссийский конкурс СМИ “PRO Образование – […]
ПодробнееПродолжая и развивая процессы модернизации в конкурсной системе, Попечительский совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» изменил порядок формирования Экспертного совета. Большие возможности получили профессиональные ассоциации, которые имеют право на выдвижение сразу пяти кандидатур в состав Экспертного совета. Первой из отраслевые объединений своим правом воспользовалась Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). […]
ПодробнееМедиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в октябре стали iMARS, Гуров и партнеры и АГТ. Самые заметные информационные поводы лидеров: iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций. СМИ сообщали, что дочерняя структура госкорпорации “Росатом” – АО “Атомэнергопром” – определилась с подрядчиком на PR-сопровождения компании в Армении и Казахстане. Договор на […]
ПодробнееАссоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) рада сообщить, что идет активная подготовка IV Конференции «Digital-коммуникации России – 2016»: началось формирование рабочей группы, проведено первое заседание по вопросам проведения мероприятия. В состоявшейся в «Ростелеком» встрече рабочей группы приняли участие представители компаний: «АГТ-Телеком», «РусГидро», «Движение плюс», «МТС», «Аэрофлот», «НЛМК», «Notamedia», «Ростелеком», «МедиаЛайн», «Интер РАО», […]
ПодробнееЗавершается прием студентов на факультет «PR: осознанные коммуникации» в Академию Коммуникаций Wordshop, подать заявку на обучение можно до 15 ноября 2015 года. Напомним, что это новый факультет, который Академия открыла в этом году в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Цель годового курса – воспитать PR-специалистов новой волны. Специалистов, способных мыслить […]
Подробнее