Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии».
Лидерами медиарейтинга в октябре стали iMARS, Гуров и партнеры и АГТ.
Самые заметные информационные поводы лидеров:
iMARS и Sostav.ru продолжили публиковать еженедельный мониторинг тендеров в сфере коммуникаций.
СМИ сообщали, что дочерняя структура госкорпорации “Росатом” – АО “Атомэнергопром” – определилась с подрядчиком на PR-сопровождения компании в Армении и Казахстане. Договор на полтора года стоимостью 10,3 млн рублей будет заключен с агентством iMARS Communications.
В рамках недели российского интернета и медиакоммуникационного форума Russian Interactive Week (RIW) Филипп Гуров, генеральный директор PR-агентства Гуров и партнеры, рассказал, зачем IT-компаниям участвовать в подобных мероприятиях, почему имидж и узнаваемость бренда – это важные факторы в развитии компаний, и как PR помогает преодолевать кризис.
Исполнительная дирекция национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник” объявила о начале приема заявок на лучшие проекты в области коммуникаций по итогам 2015 года. Оператор региональных конкурсов – КГ АГТ.
Методика:
*МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
Система «Медиалогия» оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».