Главная > АГТ (Страница 2)

Исследование АГТ: «36% студентов российских вузов, изучающих русский язык как иностранный, считают, что он развивает умственные способности»

В преддверии финала конкурса «Лучший учитель русской словесности зарубежья» Коммуникационное агентство АГТ представило итоги социологического исследования* мотивационных аспектов обучения иностранцев русскому языку. В исследовании приняло участие 500 студентов российских вузов, изучающих русский язык как иностранный,  а также 200 иностранцев, интересующихся Россией, русской культурой и языком. Более половины респондентов (57%) в качестве одного из главных аргументов […]

Подробнее

«Санкции? Самое время строить коммуникации с западом!»

Текущая внешнеполитическая и экономическая ситуация и повышенное внимание к нашей стране со стороны международных СМИ – это отличная платформа для выстраивания долгосрочных отношений российских компаний с международной общественностью. И это необходимо делать прямо сейчас, считает Владимир Серов,  глобальный руководитель международной социальной программы ОАО «Газпром» «Футбол для дружбы», директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ. «Международные […]

Подробнее

Педагоги 82 стран приглашены к участию в III Международном конкурсе «Лучший учитель русской словесности зарубежья»

Преподаватели-русисты школ, учреждений дополнительного образования, вузов, курсов русского языка из 82 стран СНГ, Балтии, Европы, Америки, Азии и Африки приглашены к участию в III Международном конкурсе «Лучший учитель русской словесности зарубежья». Регистрация участников первого тура проходит на официальном сайте конкурса http://russian-lang.ru/ и продлится до 15 мая. Предоставить конкурсные работы, в составе которых тестовые и творческие […]

Подробнее

Эксперт АГТ: «Сочи и Курорты Краснодарского края – два самостоятельных туристических бренда»

В рамках завершившегося 26 марта Московского Экономического Форума директор  по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ  Владислав Шулаев выступил с докладом  «Российские территории в международных рейтингах  на примере Краснодарского края». Как отметил Владислав Шулаев, «бурно расширяющийся спектр международных рейтингов территорий позволяет  оценить положение отдельных направлений развития и продвижения  ведущих российских городов и регионов в геоэкономическом масштабе.  […]

Подробнее

АГТ применило технологию Google Hangouts для старта социального проекта FOOTBALL FOR FRIENDSHIP в 24 странах

В интересах компании «Газпром» Коммуникационная группа АГТ  провела с использованием технологии Google Hangouts  международную онлайн пресс-конференцию, посвященную старту Международного детского социального проекта «Футбол для дружбы» 2015 года. Спикерами пресс-конференции выступили Главный управляющий директор GAZPROM Germania GmbH Вячеслав Крупенков и глобальный посол проекта Франц Беккенбауэр. Коммуникационная группа АГТ является международным оператором проекта «Футбол для дружбы» во […]

Подробнее

Как эффективно продвигать ваш регион с помощью ключевых геокультурных событий?

Ищете новые инструменты для продвижения своего города, области или республики? Вопрос важный и весьма актуальный. Занимаются решением этой задачи многие, но хорошей методической информации с подсказками и кейсами очень мало. Поэтому мы хотим пригласить вас обязательно принять участие в разговоре на эту тему, который состоится в рамках общероссийской практической конференции “Эффективная пресс-служба-2015”, которая состоится 16-17 […]

Подробнее

По данным исследования АГТ, российские города представлены в международных рейтингах гораздо полнее, чем принято считать

В 2015 году дирекция по продвижению территорий АГТ продолжает реализацию  проекта «Российские города в 100 международных рейтингах». Москва ежегодно присутствует почти в 100 зарубежных рейтингах, Петербург – в 40, Новосибирск и Казань – более чем в 15, Сочи и Екатеринбург – более чем в 10. Наибольшее представительство российские города получили в рейтингах, освещающих две сферы: «Туризм» […]

Подробнее

Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток» Светлана Дмитриченко вошла в руководящий состав дальневосточной Гильдии пресс-служб

Пресс-службы госструктур, компаний и общественных движений Дальнего Востока объединились в профессиональную гильдию. Свое первое заседание новая организация провела 5 марта во Владивостоке, в стенах Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). Как было отмечено в начале встречи, решение о создании профессионального сообщества пресс-секретарей было принято по итогам I Дальневосточного Медиасаммита, который прошел в столице Приморья в июне 2014 […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за январь 2015 года

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга в январе стали Pro-Vision, АГТ и Социальные сети. Самые заметные информационные поводы лидеров: Pro-Vision: • Владимир Виноградов прокомментировал изменение порядка найма иностранных работников в российских компаниях. • При поддержке Pro-Vision проходит конкурс “Официальный фотограф года LEGO Россия 2015”, организованный LEGO и OZON.ru. • АКОС решила обозначить свои позиции […]

Подробнее

АГТ выступило оператором масштабного проекта Ростуризма «Восточное кольцо России»

Федеральное агентство по туризму организовало пресс-тур по «Восточному кольцу России» для российских и иностранных журналистов по новому маршруту дальневосточных территорий: Республики Саха (Якутия) и Бурятия, Камчатский и Хабаровский края. Оператором пресс-тура выступило Коммуникационное агентство АГТ. Более 18 тысяч километров пути преодолели участники за время пресс-тура. Маршрут включал в себя 8 авиа- и 2 вертолетных перелета, […]

Подробнее