Главная > Новости > Стартует глобальный исследовательский проект индустрии — ECM 2022

Сегодня Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) начинает ежегодный опрос о состоянии и будущем стратегических коммуникаций и PR. Специалисты по коммуникациям по всей Европе и в России традиционно приглашаются принять участие в опросе, который доступен на сайте www.communicationmonitor.net до 12 марта. 

Каковы характеристики индустрии коммуникаций сегодня? Что ждет европейских и российских профи в области коммуникаций в будущем? 

Ответы  ежегодно появляются в European Communication Monitor 2022, крупнейшем в мире международном исследовании трендов коммуникациях, в котором участвуют и российские профи. 

Европейский коммуникационный монитор ежегодно с 2006 года затрагивает наиболее резонансные темы индустрии. В 2022 это коммуникации со стейкхолдерами, новое «чуткое лидерство» в командах по коммуникациям, CommTech и цифровая трансформация, а также качество коммуникационного консалтинга.  

В опросе European Communication Monitor сегодня принимают участие более 20 000 человек из более чем 40 стран. Это — крупнейшее эмпирическое исследование в области управления коммуникациями и связями с общественностью в мире.  

«В ходе опроса будут определены характеристики отделов коммуникаций корпораций, агентств, изучены общие черты и различия профессии в Европе. Сравнение показателей коммуникаций различных типов организаций, от частных компаний, государственных структур, некоммерческих организаций до коммуникационных агентств, делает результаты исследования актуальными для всех игроков индустрии», — сообщил ведущий исследователь проекта профессор Лейпцигского университета Ансгар Зерфасс. 

«Участие российских профессионалов ежегодно вызывает проблемы для исследователей ECM, поскольку вовлеченность наших профи в опрос невысока. Надеемся, в этом году Россия сможет представить достаточное количество данных и будет достойно представлена в ряду других европейских PR-индустрий»— подчеркнула национальный представитель проекта ЕСМ в РФ, директор образовательных и научных программ «Серебряного Лучника» проф. РЭУ им. Плеханова Марина Шилина. 

Исследование проводится в научных целях. Данные участников анонимны, не используются в других целях.

Результаты исследования будут представлены на мероприятии EACD в мае 2022 года, а затем по всему миру.

Участники имеют право на полный отчет о результатах. Каждый, кто прошел опрос,  может принять участие в розыгрыше призов — 10 наушников JBL  Tune 125BT Bluetooth.

European Communication Monitor проводится EUPRERA совместно с Европейской ассоциацией директоров по коммуникациям (EACD) при поддержке Cision и Fink & Fuchs.info@communicationmonitor.eu

Европейская ассоциация образования и исследований в области связей с общественностью (EUPRERA) насчитывает около 500 членов из 40 стран, заинтересованных в продвижении академических исследований и знаний в области стратегических коммуникаций. www.euprera.org

Европейская ассоциация директоров по коммуникациям (EACD) является ведущей сетью профессионалов Европы в области коммуникаций, насчитывающей более 2300 членов. www.eacd-online.eu