Главная > Pro-Vision (Страница 3)

Pro-Vision поделится секретами успеха на презентации Gold Quill Awards

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продемонстрирует свой наиболее успешный кейс в рамках презентации крупнейшей международной отраслевой премии Gold Quill Awards, организованной Международной Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов IABC. Мероприятие пройдет 23 ноября 2015 года с 18.00 до 20.30 по адресу: ул. Петровка, д.17, стр. 2, 4 этаж, офис 107. Являясь неоднократным лауреатом премии, Pro-Vision […]

Подробнее

«Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стал лучшим проектом в соцсетях

Новая кампания LEGO «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованная Pro-Vision, заняла первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». Кампания была реализована с 18 декабря 2014 года по 19 марта 2015 года. Перед командой Pro-Vision стояли задачи привлечь творческих пользователей Instagram к созданию креативной вселенной […]

Подробнее

Пиаровская кухня: рыбный день

Агентство Pro-Vision отметило свое 17-летие и освоило новые необычные навыки Агентство Pro-Vision отпраздновало 17-летие работы на рынке коммуникационных услуг. За прошедший год компания расширила пул клиентов, а также увеличила штат, включив в команду много новых перспективных специалистов, каждый из которых не понаслышке знает об особенностях пиаровской кухни. В день рождения Pro-Vision сотрудники сменили офисные столы […]

Подробнее

Pro-Vision и Google провели совместный workshop для студентов МГУ имени М.В. Ломоносова

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и мировой лидер в области технологий, компания Google, провели совместный workshop для студентов МГУ имени М. В. Ломоносова. Мероприятие прошло на территории Google в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, […]

Подробнее

Мастер-класс Pro-Vision по антикризисному PR для студентов ИГУМО

Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу компаний Pro-Vision, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисный PR» для студентов факультета журналистики, рекламы и PR в ИГУМО. Реактивные и проактивные стратегии управления кризисными ситуациями, антикризисный мониторинг, создание штаба, подготовка публичного выступления спикера – эти и другие ключевые технологии Андрей Шаромов […]

Подробнее

Pro-Vision и Hayat Kimya начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и Hayat Kimya, одна из крупнейших глобальных компаний FMCG-сектора, заключили договор о стратегическом сотрудничестве в области корпоративных коммуникаций с 1 сентября 2015 года. Hayat Kimya начала свою деятельность в России в 2013 году. В марте 2015 года на территории ОЭЗ «Алабуга» был открыт завод по производству […]

Подробнее

В Pro-Vision пройдет «День открытых дверей» для студентов РУДН

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет «День открытых дверей» для студентов 4 курса отделения связей с общественностью филологического факультета Российского университета дружбы народов. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. В […]

Подробнее

Pro-Vision и momondo расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило новый договор о сотрудничестве с momondo.ru – международным туристическим метапоиском, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг. Команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с июня 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, а также занимается разработкой и реализацией креативных […]

Подробнее

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей» при участии основателя сервиса Pressfeed.ru Константина Бочарского

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для слушателей программы профессиональной подготовки кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании рассказали гостям офиса Pro-Vision об особенностях работы современного PR-агентства и провели мастер-класс, специальным гостем которого стал основатель сервиса […]

Подробнее

Юмор PRавит миром

Сотрудники агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, решили вспомнить о самых комичных ситуациях, случавшихся с ними при общении с клиентами и журналистами. Специально к 1 апреля, дню шуток и смеха, они подготовили несколько открыток, которые как нельзя лучше подтверждают: в коммуникации важна каждая… буква! О холдинге Pro-Vision Холдинг Pro-Vision – одна из […]

Подробнее