Главная > Pro-Vision (Страница 2)

Pro-Vision запускает курс «Генерация Идей» – вдохновение под контролем

Агентство вооружается креативными техниками в творческом сотрудничестве с преподавателем ИКРы В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, стартует очередной UpGrade. В рамках программы, направленной на повышение компетенции персонала, сотрудники компании пройдут курс «Генерация Идей», специально разработанный для них приглашенным экспертом – преподавателем ИКРы, трендвотчером и стратегом Ольгой Грачевой. Ольга работает в маркетинговых […]

Подробнее

Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей

Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. Теперь ресурс оснащен новыми функциями и картой для более простой ориентации пользователей, […]

Подробнее

Beauty in details: анализ косметического рынка России

Блогосфера и соцсети потеснили глянец в освещении косметических брендов. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, впервые провело исследование упоминаний косметических брендов во всем российском медиапространстве. В этом году команда Pro-Vision проанализировала не только глянец, но и популярные бьюти- и fashion-блоги Рунета. Специалисты выяснили, какие средства по уходу за лицом, телом и волосами […]

Подробнее

Pro-Vision и HiPP расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания HiPP, пионер в области органического питания, заключили долгосрочный договор о сотрудничестве. Ранее команда агентства несколько лет занималась организацией пресс-мероприятий для компании HiPP на проектной основе. В рамках долгосрочного сотрудничества специалисты Pro-Vision Communications будут осуществлять PR-поддержку деятельности HiPP на российском рынке, в частности обеспечат полный […]

Подробнее

Pro-Vision и momondo продолжают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продолжает сотрудничество с momondo – международным туристическим метапоиском, который помогает спланировать путешествие от начала до конца. Он предоставляет информацию об авиабилетах, отелях, автомобилях в аренду и визовых требованиях. Команда агентства осуществляет PR-поддержку деятельности компании на российском рынке с 2014 года: обеспечивает momondo полный пресс-офис, занимается разработкой […]

Подробнее

HISTORY и Pro-Vision расширяют сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из ведущих мировых кабельных телеканалов HISTORY продлили договор о сотрудничестве на год, а также расширили работу по Digital. В рамках соглашения агентство продолжит организовывать PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке, в частности, обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. […]

Подробнее

Компания «Медиалогия» специально для АКОС подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2015 год

Медиарейтинг построен по МедиаИндексу* «Медиалогии». Лидерами медиарейтинга стали iMARS, АГТ и «Михайлов и Партнеры». Самые заметные информационные поводы лидеров: Самые заметные события с участием iMARS: СМИ сообщали, что коммуникационная группа iMARS примет участие в работе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2015). Госкорпорация «Ростех» подвела итоги тендера по продвижению высокотехнологичной продукции на международном рынке. Победителем стал консорциум […]

Подробнее

Pro-Vision и Weleda начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Weleda – мировой лидер по производству натуральной косметики и лекарственных средств для антропософской медицины – заключили договор о сотрудничестве. Команда агентства будет осуществлять мониторинг и анализ упоминаний бренда и его конкурентов в онлайн СМИ, печатных изданиях, а также в публикациях известных блогеров. «Нам приятно, […]

Подробнее

Pro-Vision поделился со студентами факультета журналистки МГУ секретами антикризисного PR

Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисные коммуникации» для студентов вечернего и заочного отделений факультета журналистики МГУ им М. В. Ломоносова. Топ-менеджер Pro-Vision рассказал будущим профессионалам о различных стратегиях управления кризисными ситуациями, антикризисном мониторинге и подготовке выступления спикера, а также привел примеры из практики: каждый […]

Подробнее

Острые ощущения: в Москве и Санкт-Петербурге опробовали экстремальные методы бритья

В барбершопе NIVEA MEN мужчин брили топором, ножом, тесаком и томагавком. PR-поддержкой акции занималось агентство Pro–Vision Communications. В выходные дни 14-15 ноября в Москве (ТЦ «Метрополис») и 21-22 ноября в Санкт-Петербурге (ТРК «Сити Молл») мужчинам удалось испытать в буквальном смысле «острые» ощущения. В специально организованном барбершопе* NIVEA MEN профессиональный барбер**, в совершенстве владеющий искусством бритья, […]

Подробнее