Главная > Pro-Vision Communications (Страница 5)

Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с Continental

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с ведущим поставщиком автомобильной промышленности, компанией Continental. В рамках соглашения команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис, займется разработкой креативных идей и осуществит информационную поддержку мероприятий в СМИ. Компетентный партнер в сетевой автомобильной коммуникации, Continental является поставщиком […]

Подробнее

Pro-Vision Communications и momondo начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с www.momondo.ru – международным туристическим онлайн проектом, предлагающим набор бесплатных сервисов для поиска авиабилетов и прочих туристических услуг, а также планирования путешествий. В рамках соглашения команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит momondo полный пресс-офис, а также займется разработкой […]

Подробнее

Schwarzkopf и Pro-Vision Communications знакомят журналистов с лицом бренда Taft

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с бизнес- подразделением Henkel Beauty Care организовало пресс-тур на родину Taft, в Германию, для журналистов ведущих глянцевых изданий. Редакторы Grazia и Vogue ознакомились с новинкой марки и смогли пообщаться с ее лицом – супермоделью Хайди Клум. В Бергиш-Гладбах, родном городе супермодели, представители российских […]

Подробнее

Pro-Vision Communications знакомит журналистов с новинками Schwarzkopf на «Евровидении 2014»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом Schwarzkopf пригласило журналистов ведущих женских СМИ на презентацию новинки марки Gliss Kur, состоявшуюся на ежегодном международном музыкальном конкурсе «Евровидение». Вниманию журналистов была представлена линия восстанавливающих средств для волос GLISS KUR Гиалурон + Заполнитель. Schwarzkopf – партнер «Евровидения», поэтому данное событие выбрано […]

Подробнее

Pro-Vision Communications начинает сотрудничество с компанией «Техносила»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, начинает сотрудничество с российской сетью магазинов электроники и бытовой техники «Техносила». В рамках партнерства команда агентства организует PR-поддержку деятельности компании на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис, займется разработкой креативных идей и осуществит информационную поддержку мероприятий в СМИ. Один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой […]

Подробнее

Pro-Vision Communications запустило сайт в поддержку линейки средств «Лактацид»

Москва, 17 июля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, в рамках сотрудничества с компанией «Омега Биттнер» разработало и запустило сайт, представляющий линейку средств для женской интимной гигиены «Лактацид». Подразделение Pro-Vision Digital взяло на себя полный комплекс работ по созданию ресурса, в том числе разработку креативной концепции и дизайна, программирование […]

Подробнее

Владимир Виноградов – медиа-менеджер года

Президент холдинга Pro-Vision стал обладателем престижной отраслевой премии за создание одного из ведущих коммуникационных холдингов России 5 июля 2013 года, Москва. Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision, стал обладателем престижной премии «Медиа-менеджер России». Награда была вручена в номинации «Коммуникации/Связи с общественностью» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов Pro-Vision Group. […]

Подробнее

Звездные блондинки Schwarzkop

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку презентации сразу нескольких новинок от Schwarzkopf. Эксперты ведущих российских изданий о стиле и красоте познакомились с новым лицом коллекции крем-краски Palette ICC Ослепительные Блонды  –  одной из самых ярких российских блондинок – Александрой Савельевой, солисткой группы «Фабрика».

Подробнее

Schwarzkopf и Pro-Vision встряхнули журналистов

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21. Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года – Palette Краски-Мусс.

Подробнее

Pro-Vision и Новартис Консьюмер Хелс продлили договор о сотрудничестве

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и фармацевтическая компания Новартис Консьюмер Хелс, мировой лидер в области разработки, производства и продаж фармацевтических препаратов, продлевают договор о сотрудничестве на 2012 год. В рамках соглашения Pro-Vision Communications продолжит оказывать поддержку в продвижении линейки бренда Терафлю — препаратов, предназначенных для лечения гриппа и ОРВИ. В линейку […]

Подробнее