Главная > Новости > Pro-Vision Communications запустило сайт в поддержку линейки средств «Лактацид»

Москва, 17 июля 2013 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, в рамках сотрудничества с компанией «Омега Биттнер» разработало и запустило сайт, представляющий линейку средств для женской интимной гигиены «Лактацид». Подразделение Pro-Vision Digital взяло на себя полный комплекс работ по созданию ресурса, в том числе разработку креативной концепции и дизайна, программирование и текстовое наполнение. 
Сайт www.lactacid.ru адресован женщинам самых разных возрастов, которые заботятся о своем здоровье. Благодаря усилиям специалистов Pro-Vision Digital достаточно деликатные и интимные вопросы освещены информативно и доступно. Посетительницы с помощью онлайн-теста могут выбрать подходящее именно им средства, специальные разделы рассказывают о правилах интимной гигиены, о том, что такое pH-баланс организма и почему важно его контролировать.  
Ресурс будет полезен не только потребительницам, но и специалистам – на нем создана отдельная страница, где содержатся рекомендации акушерам-гинекологам по использованию средств «Лактацид» во врачебной практике. 
О компании «Омега Биттнер»:
«Омега Биттнер» – один из ведущих мировых производителей безрецептурных препаратов. Миссия компании  – разработка, производство и запуск новых оригинальных продуктов, повышающих качество жизни и здоровье населения. В продуктовом портфолио компании представлен широкий ассортимент препаратов, среди которых как хорошо известные российским потребителям наименования («Афлубин», «Ременс», «Лактацид»), так и недавно появившиеся инновационные продукты («Превалин», «Вартнер», «Паранит», «Сайленс»).
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство – PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). 
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».