Главная > Pro-Vision Communications (Страница 3)

Pro-Vision Communications и фитнес-клуб SkyClub начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на абонентское обслуживание фитнес-клуба класса люкс SkyClub сроком на один год. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку компании: от подготовки пресс-материалов до взаимодействия с федеральными СМИ. Pro-Vision Digital займётся ведением групп в социальных сетях Facebook и Instagram, а Pro-Vision Production обеспечит поддержку […]

Подробнее

Pro-Vision Communications организовало торжественный новогодний вечер для компании «ДОНСТРОЙ»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало традиционный новогодний вечер для девелоперской компании «ДОНСТРОЙ» и целевого пула журналистов в формате популярной ТВ-игры «Что? Где? Когда?». Ведущим мероприятия выступил знаток и магистр игры Александр Друзь. Также для гостей был проведен мастер-класс от известного российского дизайнера Елены Теплицкой. Команда Pro-Vision оказала полную организационную и […]

Подробнее

Pro-Vision Communications и «АМИ-Систем» начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве на абонентской основе с компанией «АМИ-Систем» сроком на год. В рамках соглашения команда Pro-Vision организует комплексную PR-поддержку: подготовку пресс-материалов, взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, коммуникационную поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях и другие активности. Компания «АМИ-Систем» внедряет на российских предприятиях собственную […]

Подробнее

Pro-Vision Communications поддержало открытие ТРЦ «Планета» в Новокузнецке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR-поддержку открытия ТРЦ «Планета» Новокузнецк – первого тематического объекта в портфеле компании «РосЕвроДевелопмент» и торгово-развлекательного центра суперрегионального формата в Кемеровской области. ТРЦ «Планета» начал работу 28 ноября 2014 года, его первых гостей встретили гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер Гипер», детский развлекательный центр Fancy Fox, магазин детских […]

Подробнее

Pro-Vision Communications запускает программу зимних стажировок

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает программу зимних стажировок для студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. В ходе стажировки молодой специалист познакомится с деятельностью PR-агентства и поучаствует в работе над проектами крупнейших брендов под руководством настоящих профессионалов. Программа практики рассчитана на 30-60 дней, и по её […]

Подробнее

SMS-рассылки «под прицелом» СМИ и блоггеров

Аналитики коммуникационного агентства Pro-Vision изучили реакцию СМИ и пользователей социальных сетей на введение поправок к закону «О связи», регулирующему рынок SMS-рассылок. Согласно данным отдела PR-аудита агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, представители СМИ и пользователи социальных сетей, в целом, были едины в своем отношении к развернувшемуся в этом году законодательному регулированию телефонного […]

Подробнее

Pro-Vision Communications Production и «Мултон» начинают сотрудничество

Подразделение Production агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, заключило договор о сотрудничестве с компанией «Мултон» – одним из ведущих российских производителей соков и нектаров, входящего в Систему Coca-Cola. В рамках договора команда отдела Production будет оказывать «Мултон» полный спектр услуг в области дизайна и производства полиграфической и сувенирной продукции. Первый проект, с […]

Подробнее

Pro-Vision Communications стало победителем Eventиада Awards 2014

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижного конкурса коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». Награда была присуждена специалистам Digital-департамента агентства за продвижение «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта LEGO Russia в социальной сети Instagram. Перед командой Pro-Vision стояла задача онлайн поддержки выхода в […]

Подробнее

Возвращение легендарной серии LEGO® BIONICLE® на New York Comic Con

LEGO® и Pro-Vision Communications организовали пресс-тур для российских поклонников LEGO® BIONICLE® и СМИ в Нью-Йорк на выставку Comic Con Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией LEGO® организовало пресс-тур для российских фанатов серии LEGO® BIONICLE® и представителей СМИ в Нью-Йорк, США, на выставку Comic Con. Команда Pro-Vision Communications […]

Подробнее

Veeam Software и Pro-Vision Communications познакомили журналистов с новейшими решениями в области обеспечения доступности данных

Veeam Software, поставщик инновационных решений для обеспечения доступности данных в современных ЦОД, и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказали PR-поддержку пресс-тура на VeeamON – главное событие в мире технологий обеспечения доступности современных датацентров. При поддержке Pro-Vision журналисты ведущих российских деловых и отраслевых СМИ отправились в Лас-Вегас, США, где в течение трех […]

Подробнее