Главная > Pro-Vision Communications (Страница 2)

Pro-Vision Communications – победитель IABC 2015 Gold Quill Awards

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, получило две высших награды крупнейшей международной отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill Awards в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital». Престижная премия была присуждена за реализацию проекта по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта @legorussia в социальной сети Instagram. Кампания […]

Подробнее

В Москве открылась крупнейшая в мире бренд-зона LEGO

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, оказало организационную и PR-поддержку открытию  крупнейшей бренд-зоны LEGO в мире в пространстве «Мир Hamleys» по случаю возвращения «Центрального Детского Магазина на Лубянке». Впервые все линейки популярного конструктора представлены на площади в 465 кв. м! Вселенная LEGO полна интерактивных развлечений для детей всех возрастов. Каждый желающий может […]

Подробнее

Pro-Vision Communications и Domofond.ru начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и портал для поиска недвижимости по всей России Domofond.ru заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения с апреля 2015 года Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку деятельности Domofond.ru на федеральном и региональном уровне. Экспертная аналитика от Domofond.ru позволяет быстро разобраться в тенденциях на рынке недвижимости и принять правильное […]

Подробнее

Pro-Vision Communications поддержало пресс-конференцию CCWF-2015

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, приняло участие в проведении пресс-конференции XIV Международного Call Center World Forum. Команда Pro-Vision оказала информационную поддержку пресс-конференции, проведенной в рамках мероприятия. Форум CCWF ‑ это крупнейшее региональное событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов, в ходе которого происходит обмен опытом между лидерами индустрии по самым […]

Подробнее

Pro-Vision Communications и HISTORY Channel начинают сотрудничество

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и один из самых популярных кабельных развлекательных телеканалов HISTORY Channel заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения Pro-Vision Communications организует PR-поддержку деятельности телеканала на российском рынке: обеспечит полный пресс-офис: от подготовки и распространения пресс-материалов до разработки креативных концепций. Кроме того, команда агентства обеспечит поддержку активностей телеканала […]

Подробнее

Встреча весны вместе с LEGO® при поддержке Pro-Vision Communications

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку праздничных мероприятий LEGO, приуроченных к Международному женскому дню. С 7 по 9 марта каток торгово-развлекательного центра «МЕГА Химки» превратился в огромную площадку радости, веселья и детского смеха, где все желающие смогли встретить чудесный праздник весны вместе с детьми. Самые маленькие гости праздника создавали невероятные […]

Подробнее

Ренессанс 90-х на косметическом рынке

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело анализ[1] упоминаний косметических брендов в российском глянце за 2014 год и выяснило, какие категории средств по уходу за лицом, волосами и телу появлялись на страницах журналов чаще всего. В 2014 году самыми популярными косметическим продуктами в СМИ стали средства по уходу за волосами (фактически каждое […]

Подробнее

В Pro-Vision прошел «День открытых дверей»

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело «День открытых дверей» для студентов Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ). В этом году гостями офиса Pro-Vision стали студенты, проходящие обучение на 3-м курсе факультета внешнеторгового менеджмента ВАВТ. В рамках «Дня открытых дверей» топ-менеджеры компании познакомили их с особенностями работы современного PR-агентства […]

Подробнее

Pro-Vision Communications провело мероприятие "Твой секрет стройной фигуры" Herbalife

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало Event и PR-поддержку пресс-мероприятия «Твой секрет стройной фигуры» – первой встречи клуба для журналистов Herbalife. В рамках встречи профессиональные спортсмены и тренеры провели специальные мастер-классы по пилатесу, фитнесу и стретчингу на территории RoyalStudio. Кроме того, гости мероприятия получили возможность пройти биоимпедансный анализ тела, на основе […]

Подробнее

Pro-Vision Communications обеспечило поддержку бранча REHAU

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией REHAU организовало и провело закрытый бранч на территории стадиона «Открытие Арена», призванный познакомить представителей СМИ с российскими проектами REHAU в области спортивного строительства. Команда агентства взяла на себя PR-поддержку и сопровождение мероприятия, а также обеспечила коммуникацию с прессой. На бранче присутствовали […]

Подробнее