В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного и PR-рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции «Trick or Treat» собрали подарки для воспитанников интернатов. В акции приняли участие такие агентства, как SWIST, DAN Moscow, TBWA, Progression, Red Keds, TWIGA, Brand I, AdWatch Isobar, Citymetria Group. К акции присоединились и […]
ПодробнееВ начале сентября 2015 года PR-агентство PR Partner и китайский онлайн-ритейлер TradeEase заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В течение годового сотрудничества специалисты PR Partner займутся информационной поддержкой деятельности TradeEase, связанной с публикациями, работой с блогерами, организацией мероприятий и мониторингом СМИ, разработкой и реализацией SMM-стратегии. «По результатам проведения тендера руководство TradeEase выбрало PR Partner, так как […]
ПодробнееВ июле 2015 года PR-агентство PR Partner и «Пронто Медиа» (сайт «Из рук в руки», Job.ru) после успешного прохождения тестового периода заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. В ходе сотрудничества специалисты PR Partner займутся информационной поддержкой деятельности «Пронто Медиа» и брендов компании, организацией мероприятий и мониторингом СМИ. «Освещение бизнес-активности компании в авторитетных СМИ — эффективный […]
ПодробнееВ июле PR-агентство PR Partner заключило договор на SMM-обслуживание торговой сети «Перекресток». Агентство займется разработкой комплексной SMM-стратегии. Для сети «Перекресток» будет создана полноценная клиентская поддержка в Social Media, коммьюнити-менеджеры PR Partner будут осуществлять постоянную поддержку пользователей на страницах компании в социальных сетях. «За прошедшие два месяца командой PR Partner создан виртуальный офис «Перекресток» в социальных сетях (Facebook и VKontakte), интегрировано […]
ПодробнееВ июле 2015 года PR-агентство PR Partner и Логистическое Агентство «20А» подписали договор о сотрудничестве и годовом PR-обслуживании. В течение года PR Partner займется PR-продвижением ЛА «20А». В задачи специалистов PR-агентства войдет составление пресс-кита, работа с деловыми и логистическими СМИ, а также инициирование и подготовка публикаций (статей, комментариев и интервью). Также, согласно условиям сотрудничества, агентство […]
ПодробнееВ июне PR-агентство PR Partner и сеть кинотеатров «КАРО» заключили договор на годовое абонентское PR-обслуживание. В течение года PR-агентство PR Partner займется PR-продвижением кинотеатров «КАРО». В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства будут работать с деловыми, развлекательными и профильными СМИ, инициировать комментарии экспертов, интервью и статьи, а также разрабатывать и реализовывать партнерские проекты с медиа. «Для […]
ПодробнееВ конце декабря 2013 года руководством PR Partner было принято решение о начале оформления прав на бренд PR Partner на территории России. Спустя полтора года агентство получило долгожданное официальное разрешение на использование имени PR Partner и регистрацию собственного торгового знака. Генеральный директор агентства PR Partner Инна Алексеева поясняет: «Мы сделали этот шаг не случайно, так […]
ПодробнееPR-агентство PR Partner организовало ежегодную конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 22 мая в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» и собрало на одной площадке специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Спикерами проекта выступили представители СМИ («Известия», «Прайм», Cosmopolitan, Firrma.ru), а также руководители PR-служб IT-компаний, таких как Yandex, Yota, MEDESK, «Новые облачные технологии» и др. Самые высокие оценки участников получили […]
ПодробнееОдной из самых часто обсуждаемых тем в мировом PR-сообществе является «война» за таланты. Агентства ломают головы над тем, где найти лучших специалистов и как их потом удержать. Участники Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) предлагают спросить молодых сотрудников PR-агентств, как они видят свою профессию в будущем, о чем мечтают, чего бояться и что нужно […]
Подробнее22 мая 2015 года PR-агентство PR Partner в четвертый раз проведет ежегодную конференцию «PR в сфере IТ». Программа конференции построена таким образом, чтобы поделиться с участниками кейсами PR-отделов самых известных российских и международных IT-компаний, а также опытом редакторов ведущих СМИ. Спикеры расскажут о том, как добиться публикации об IT-компании в глянцевом СМИ, раскроют секреты грамотного […]
Подробнее